Неадаптирующийся менеджер 1

Лидия Кашуро
Рисунок испытуемого №1

         Протокол обсуждения рисунка
Я – лопух и живу на помойке, действующие лица там – маман моя и братец, вот эти гадкие фигуры. Ещё коза - кузина забегает. Корни у меня не пускаются, брезгуют, фу. Зато надо мной солнышко, яркое. Вот к нему я тянусь и питаюсь хоть и не цвету, зато колючек не имею, как некоторые.

Уровень социального интеллекта
                2, плохо

        Социотип ISTP «Габен»

        возраст  38 лет

        пол      мужской

        семья дважды разведен, детей нет

        Мотивационное ядро личности
                Биоорд, оно же - гоголевский помещик

Причины ухода с последнего места работы с точки зрения уволенного
               Надоело всю сажу на себя собирать, работаю за всех, а платят мне также. До того как менеджером пошёл был инженер по холодильным установкам. Там полегче было, но тоже на меня все шишки, а я то знаю, что мне цены нет, кто я и кто они были? Сами ко мне приходили, упрашивали вернуться
               
                с точки зрения НАЧАЛЬНИКА  и коллектива
 
       Запивал иногда. Стычки были с коллегами. Никогда не извинялся. Любой вопрос не решал взаимодействием, а на личности переходил. В конце концов, нарвался на противостояние с клиентом, а тот подал в суд, не стал терпеть заносчивость этого архара.