Волшебный Порт для Шлюх-Русалок

Мераб Хидашели
   Мой флот в гавани!

        Шлюхи-Русалки, лоно настежь вы распахните!

   Очистить от богатых остров личных звезд и нищих завсегдатаев зовите!

       Пройдусь по дворцовой крыше красоток,

          пахнущих сельвой и тиной,

              и под рокот  варанов поймаю Луну когтем маленького каймана...

     РУСАЛКИ-блондинки и брюнетки, засахаренными от жажды любви губами,

              сосите кровь мою под названием -"Манго".

     Я не хочу полинять от Вашей Любви. Я видел дно – прекрасней бездны

       и плавал в сумраке страха желтого света,

          и скулил Динго от запаха сумасшедшего кофе,

               пролитой  ОТ НОЖЕК ВМЕСТЕ падших в оргазме...

    И пил я горький напиток сладострастия, втирая в клыки,
 
         обрывая лепестки ПОЭЗИИ ТАНТРЫ сомнамбулов Эроса...

                И в царстве моем слепая повивала

                ПОНИМАЛА роды моего распростертого тела!

                Я – новый род, я – ястребов стая,

                и ПАДЕНИЮ БЕЗУМИЯ ДАМ Я НАЧАЛО!