Мозаика любви 037

Сергей Бурмистров
В старые времена в глухой деревне родители одной девушки сказали ей, что она уже взрослая, и они выдадут её замуж. Ни радио, ни телевидения тогда ещё не было, и люди жили по раз и навсегда заведённому порядку. О любви тогда тоже ещё не знали, о любви тогда пели только бродячие французские музыканты под стенами замков, сами толком не понимая, что это такое. 
Девушка тоже жила по заведённому порядку и боялась перемен, и когда ей сказали, что её отдадут в другую семью, представила себе всякие ужасы. Может быть, представила себе она вещи не очень страшные, но сам факт, что это будут новые, ещё невиданные для неё отношения, отношения в новой обстановке с новыми людьми, приводил её в безотчётный ужас.
Но родителям надо было подчиняться, и она только и сделала, что пожаловалась подруге.
- Меня выдадут за парня из Далёких Огородов, а там у них всё по другому! – говорила она, - Там не будет ни моих родителей, ни моих братьев… И ещё эти занятия сексом – не знаю, что это такое, но мне уже заранее очень страшно при одной только мысли об этом!
- Я тоже не знаю, что такое секс, - отвечала ей подруга, - но мне тоже страшно за тебя. 
- Спасибо тебе, что хоть ты меня понимаешь!
- Я понимаю тебя – мне ведь предстоит то же самое.

Долго ли, коротко ли, но девушку отдали замуж, и она уехала жить к своему мужу в Далёкие Огороды. Однажды она приехала по делам в свою бывшую когда-то родной деревню и нашла время, чтобы зайти к подруге и поговорить с ней.
- Я думала, что там всё по-другому, а там точно такие же порядки как у нас! – сказала она, - поэтому домашнюю работу я выполняю так же, как и дома – ничего не изменилось. И инструменты в хозяйстве все знакомые, как и в этой деревне!
- Неужели? – удивилась подруга, - кто бы мог подумать! А ведь расстояние между нами и Огородами больше 20 вёрст! Неужели все инструменты такие же, как у нас?!
- Всё точно такое же! Но не это главное! Там нет моих родителей!
- Это плохо?!
- Это хорошо: теперь я хозяйка в доме! Мама теперь не ругает меня, а отец не шарашится по дому из угла в угол пьяный! И живём мы в отдельном доме и родители мужа, когда приходят к нам в гости, тоже слушаются меня! Я и кошка – хозяйки в доме, муж и пёс – хозяева во дворе и даже его родители нам не указ!
- А как же характер мужа? Он очень странный?
- Характер? Странный? Я бы не сказала. Конечно, он немного не такой, как я. Понимаешь, в его деревне порядки, оказывается, такие же, как у нас! Поэтому мне с ним легко – мы легко понимаем друг друга. 
- Ты скучаешь без братьев?
- Нисколько! Раньше я стирала за всех шестерых, теперь я стираю только одежду своего мужа!
- Значит, ты довольна? А как же секс?
- Ах, секс! Мы им занимаемся каждый день…
- Муж пристаёт?!
- Нет…
- ?
- Это я к нему пристаю… Я такая сексапильная…Он не может мне отказать…