Мне тебя обещали

Настя Ненормер
Я не умею читать книги. Мне становиться настолько интересно, что я не могу с собой совладать, открываю последние страницы...и узнаю концовку...так было всегда...всегда взахлеб выхватываешь глазами буквы из строчек, складываешь их в слова...и мне все мало и мало...и только приступив к прочтению книги, я уже знаю окончание...но только не в этот раз...я понимаю, что порчу свои эмоции от ожидания, что не переживаю...

"Мне тебя обещали" - только не эту книжку...я борюсь с желанием перелистнуть на последнюю страницу...чувства тревоги разливается по всему телу...мне нужно знать...но я не позволяю себе..не разрешаю...не слушаю..сегодня мне с самой собой не договориться...Я чувствую как все внутри начинает переворачиваться...эмоции...давно я такого не испытывала...здесь и радость, и отчаянье, и грусть, и чужая боль..и любовь...все вместе...а потом я плачу...я читаю последние страницы и из моих глаз текут слезы...такие чистые и светлые...без боли и печали...просто эмоции...не ожидала...не ожидала, что я вообще еще способна плакать над книгами/фильмами...спасибо Сафарли...