Скучаю по тебе

Сопико
Протянет кто-то: "Скучно мне!",
Зевнет лениво, все - от праздности,
А я скучаю по тебе,
И это больно так, оказывается,

Как это больно - не дышать,
И жажда горькая - до одури,
Я все же продолжаю ждать,
Еще темно, еще лишь - контуры,

Да что со мною? Дай ответ,
Душа, которую царапает
Тоска... Обеспокоенный рассвет
Мне капельки надежды капает -

Такой небесный корвалол,
Чтоб только больше я не плакала,
Чтоб не глумился больше тролль,
Не ерничал , суля закаты нам,

Ты возвращаешься... Есть Ты,
И мир совсем другим становится,
Когда бы счастье, если б не было беды -
Вот и не верь потом пословицам,

Заря... Приходит утро вновь,
И страхи все - как в воду канули,
Есть Истина... И есть Любовь,
И Мы... Над суетой,обманами

Подняться было нелегко,
Но мы с тобой сумели,выстояв,
Найти , вдвоем, ключи с брелком
На столько раз воспетой Пристани...

Теперь я знаю, милый мой,
Любовь мне душу расковала,
Что счастье, это - быть с тобой,
Вернувшись раньше, чем позвали...