Мы будем вместе, и я это знаю

Олег Новиков
МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ, И Я ЭТО ЗНАЮ….

….

Странно, что мы здесь вообще повстречались,
Странно, что мы здесь друг друга нашли,
Странно, что я тебя как-то случайно
Выделил вдруг из толпы.

Люди не любят, не ценят друг друга,
Мерзкое свойство больших городов,
Мы видим в толпе лишь набор вариантов
И к пониманью никто не готов.

Кислое с жёлтым, солёное с красным,
Как бы помягче сказать?
Ну почему нам с тобою так трудно?
Трудно друг друга понять!

Я слышал об этом, но где не припомню:
Любовь нам даётся лишь раз.
Не будет второй или третьей попытки
И всё нужно делать на раз!

Мы повстречались, мы – разные люди,
Не нужно теперь обострять,
Давай попытаемся как-то тактично
Друг друга понять и принять.

Мы будем вместе, и я это знаю,
Ведь нам же вдвоём хорошо,
Смешно и нелепо, и, может быть, глупо,
Подыскивать что-то ещё.

Ты разве не видишь? Не чувствуешь это?
На этой планете, под этой звездой,
Мы как персонажи лав стори красивой,
Мы вместе должны быть с тобой!

Муки любовные, как это мило,
Мы их познали вполне,
Настойчивый поиск одних наслаждений
Ведёт, как известно, к беде.


Солнце угасло, звёзды не светят,
История нашей любви,
Видимо зря в этом Городе сонном,
Зря мы друг друга нашли.

Мы будем вместе, и я в это верю,
Веру мою не отнять,
Никто никогда запретить мне не сможет
Эти слова повторять:

Мы будем вместе, и я это знаю!
Неважно,  в каком из миров.
Мы будем вместе, и я это знаю!
И вновь повторять я готов!



Мы будем вместе, и я это знаю….
Я знаю.
Я знаю!
Я знаю!!
Я знаю!!!..

Увы, не на этой планете, увы, не под этой звездой,
Наверно, не в этой Вселенной
Наверно, не в этих мирах….

Наверно, я встречусь с тобою
Теперь уже на небесах….














О. Новиков. 11.10.2012  г.
г. Санкт – Петербург.