Диалог с дьяволом

Александр Балбекин
  - Привет.
  - Что, хотел?
  - Запростяк, поболтать.
  - Болтай, коли, невтерпеж.
  - Занудистый мужичок!
  - Каким - Бог послал.
  - Человече, я дьявол. Как, тебе, это понравится?
  - Никак.
  - Ну, и – дурак. Вишь, стишатами сплетаю.
  - Что надо, пиит, темношерстный?
  - Помочь, решил.
  -  В петлю, что ли засунуть задумал?
  -  Хуже. В разврат втянуть целомудренника.
  -  Вали, своей дорогой.
  - Подумай-ка, слегка, кому вчор зарок давал? На ящик коньяка поспорил с кем?
  - Ванятка, ты, что ли шуткуешь во снах?
  - Санятка, Я - в явях бушую, в самом сердце твоем, в мозгах неотесанных.
  - Да будет свет! Изыди!
  -  В баньку с девчонками, как? Или не стоИт?
  - Не стОит. Верен муж избранной жене.
  - Пакостник. Пропагандист, невежда! Причем, бессмысленный, безумный, смехотворный. Усек, ваятель?
  - Сгинь, чертяка!
  - Сдвинь набекрень похмельную башку, благоверный. Подавись святостью. Пустись в разврат. По мальчикам пойдем? Подухаримся слегка?..  Расслабься, здесь все свои.
  - Свят-свят Дух!
  - Долботряс зацикленный. Выход один – прыжок с этажа. Используй момент, пока я добрый.
  -  Сгинь, чернь!
  - Первым отважился. Не терплю юродивых. Казню нещадно. В пламени сжигаю. Предупреждаю: Я милостив, Я щедр, Я ангел в рае. С одним условием: Меня что б обожали. Что сморщился, потомок беса раба? Тебе не сладок из малинки с яичками и мучкой пирожок? «Шарлотка» - по-французски.
  - Сгинь. Русский я мужик.
  - Оно и видно. И постыдно, благоверный. В извилине двадцатой, на краю угарной оболочке, в темной целине, в прожекторе стоячем, просвечивается лунь, куда твоя стрела наметила свой ход. Стреляй, молодчик! Твой шанс последний.
  - Да. Зрю. Обозреваю. О, Боже!
  - На фик боже твой! Сплюнь, и дрожь пройдет.
  - Нет-нет. Мочи нет!
  - Глупец. Играть задумал, ты, на флейте: « Ах, граждане с гражданками, поверьте нищему калеке!» - Вздор! От тебя приветик Еве, с пышными грудями. Марии, с сочной попой. Елизарии, девицы из Европы: О-о-о! Млею, дохну, пухну стоя! Дай, руку, дай! Пойдем мы к ним. Пойдем с тобою.
  - Э-э! Я не поэт.
  - Серый заяц! Возвысь себя в пространстве голубом. Иль, в розовом. Иль, пирамидном - в рост. Египет - подойдет? Там, кошакам приют. Ну, ж! Возомни себя ягипетским котом. Идет?
  - Мочи нет сопротивляться.
  -  Пора судьбе отдаться!
  - Прочь! Дьявольская сила! Иисус Господь! Избави от греха!
  - Не дождешься, мотовила! В плену моем, плену ты бродишь. Я миром управляю. Ну, что?  По рюмочке?  И к ангелам, во тьму?
  -  По миниралочке. И к  женушке под бок… Свет, а, Свет, проснись!
  - Ближе к телу пристроился? Отличный маневр. Коль, так, до будущей весны. Ну, берегись, предатель!
  - Фу, кошмар, какой?!  Спи-спи, Свет… это я так… с барыгой одним поспорил: с завтрешнего утра пить, курить завязываю… Не-а, тебя любить продолжу… солнышко мое. Какая же, ты, у меня, Светунчик, святая! Я у тебя - охальник… ну, да…ну, да…ну, да…
    - С днем рождения тебя, до-ро-гой!
    - Све-тунь, те-бя од-ну лю-блю.
    - Чув-ству-ю, ми-лый!