Мастер, 38глава, Благословения

Сергей Серванкос
«Он призовёт Иакова к ответу за его пути и воздаст ему по его делам. Ещё в животе он схватил своего брата за пятку, а позднее изо всех сил боролся с Богом. Он боролся с ангелом и в конце концов одолел его. Он плакал, умоляя проявить к нему благосклонность» (Осия 12:2-4 ПНМ)

Хватающийзапятку сидел не далеко от временного шатра, в котором спали его дети, и смотрел на звёздное небо. Усыпанное сверкающим жемчугом, оно манило своим величием и красотой. Мысли промчали в голове события последних лет, показывая младшему сыну Смеха, что пророчества отца исполняются. Жёны родили ему уже одиннадцать сыновей, за годы работы у тестя он нажил хорошее состояние, не смотря на препятствия, которые чинил жадный отец его жён. И вот со всем своим добром Хватающийзапятку направлялся в родные края. Как его там встретят? Как старший брат прореагирует на его возвращение? Не будет ли он мстить за прошлое? Все эти вопросы не давали покоя главе многочисленного семейства.

- Мир тебе почтенный! – неожиданно услышал за спиной красивый мужской голос испугавшийся Хватающийзапятку.

- И тебе того же, добрый человек! – поднимаясь навстречу незнакомцу сказал всё ещё испуганный отец семейства.

Перед ним стоял высокий стройный мужчина в красивой белой одежде, в свете луны его волосы сверкали, придавая его виду дополнительное очарование и загадочность.

- Кто ты, незнакомец? Куда путь держишь? Если тебе нужен ночлег, оставайся у меня, буду рад дорогому гостю.

- Нет, я не на долго. Мастер просил передать тебе, чтобы ты не переживал и смело возвращался домой, он позаботится о тебе.

- Так ты посланник? Спасибо за добрую весть! Прошу тебя не уходи, останься и расскажи мне про Мастера.

- Нет, я не могу. Я должен возвращаться. Прощай!, - сказал незнакомец и повернулся в сторону пустыни.

- Нет, не уходи! – Хватающийзапятку схватился за край халата собравшегося уходить ночного гостя – Не уходи я прошу тебя, расскажи мне про Мастера.

- Я не могу, мне надо идти, - пытаясь освободится от ухватившегося за халат, мужчина потащил его в свою сторону, но сын Смеха, не смотря на свой солидный возраст, изловчился и обхватил ногу своего собеседника обеими руками.

- Не уходи! Умоляю тебя! – плача стал упрашивать гостя Хватающийзапятку, всё сильнее сжимая его ногу.

Пытаясь освободится от захвата посланник повредил сустав правой ноги нападавшего, надеясь, что болевой шок освободит хватку этого настойчивого пожилого пастуха. Но от боли плачущий сын Смеха ещё сильнее ухватился за ногу и продолжил умолять гостя остаться.

- Хорошо! Я сделаю, что ты просишь, но пойми я не могу остаться, я люблю Мастера и хочу его слушать, мне надо вернуться, пожалуйста, отпусти меня! – умоляюще произнёс незнакомец, понимая, что этот мужчина не отступит не добившись своего.

- Благослави меня! Мне предстоит встреча с братом, который поклялся меня убить, мне просто необходима поддержка Мастера.

- Хорошо! Я тебе уже говорил, что Мастер с тобой и не оставит тебя никогда, и с братом твоим всё у тебя будет в порядке, а в будущем все будут называть тебя Богоборцем (Израиль), народ, который произойдёт от тебя будет народом Мастера и все будут знать об этом, - сказав эти слова незнакомец исчез, а Хватающийзапятку обессиленный поднялся и захромал к своему шатру, пылающему отблесками пробуждающейся утренней зари.