Поцелуй бабочки

Соня Никольская
Я знаю, лето придет. Прокрадется ко мне, как девчонка.
Она, красавица, пошепчется в сторонке с сестрицами. Тс-с…
Говорит под проливным дождем с рыжеволосой осенью.
Подслушать? Нет. Нехорошо. Во сне она мне обо всем расскажет.
Только что? Вот нетерпенье. Раздеться и в постель? А если не усну?
И что тогда? "Терпенье… Право, глупо так себя вести. Ложись и спи.
Я скоро. Даже не заметишь".

Жду. Ворочаюсь. Надеюсь. Иной раз встану и постою у двери. Подойду
к окну. Тьма какая, если б не луноокие фонари… Ой! Рыжеволосая
головой качает. Заметила меня. Я даже замерла – так близко подошла
и обдала прохладой, лист клена подарив. Похож он на ладошку. Ладно.
Спать, так спать. К чему терять зря время?

Как сладостен твой поцелуй… И нега пробежала по ветвям нагого тела…
Как я хотела… И ты пришел. Пусть бабочкой. Шоколадницей глазастой.
Как пахнет летом. Круж'ится голова. Пьянящий запах трав росой покрытых.
Прозрачный воздух. Золото денниц. И резвость молодого ручейка. Моя?
Ты говоришь – моя? Глаза не открываю в надежде удержать блаженные минуты.
Твоя… И хворь ушла, и я на миллиарды лет помолодела.

11 октября 2012





_____________
Фотография Яны Стриж https://www.instagram.com/yanastrizhh