По кругу

Фаэро
По кругу. Рассыпая снег веером. Разбивая монолит слежавшейся гальки. Подхватывая на бегу оранжевые листья и осыпая ими мир вокруг. По лужам. Круги, круги, круги. Чтобы забыть и чтобы забыли. Кому нужен эдакий волчок?
Изе Кацману: «Вот я же вижу, ты по миру носишься, что твой молодой щенок…» (не ручаюсь за точность цитаты, да простят г-да Стругацкие)
Вот я и ношусь. Потому что молодой щенок достаточно скоро станет старой шавкой. А кому нужны ее молодые глаза, если ноги еле волочатся.
По кругу, ощущая себя в центре вселенной, которой – о чудо! – до меня нет никакого дела! А мне - есть. Потому что я люблю жизнь и люблю жить. И думаю, что мне таки не хватит этого пирога с начинкой – жизни, сколько бы мне ее не отмерили. Надышаться не хватит, а уж понять!
Веселее, по кругу. Не разбирая дорог. И ни фига – по кругу- это не значит по одной и той же территории. Земля вертится? Вертится? Время идет? Идет. Так что ж вы мне про одинаковость твердите?
Ах, мама, лучше читать Клайва Люьиса, чем Кинга. А то Кинга мы давно уже прочли.
А кто бегает рядом – это не так уж и важно. «Привет» - опять таки на бегу. Губы коснулись губ. Сладко. А от мимолетности еще слаще. И друг, оставшийся за поворотом, уже не болит памятью. Он же есть где-то. Мчится по кругу, пусть и за гранью мира живого. А есть мир мертвый? Не смешите меня! Сейчас, по крайней мере. Я еще совсем молодой щенок, про смерть вы объясните мне позже, на следующем витке. Если встретимся. Привет! А сейчас киньте мне мячик. Я побегаю за ним две секунды, то есть пока не надоест и на дороге не попадется что-то новое.
Ах, мама, ты не знала, что родила кендера? Не плачь, мама, я не умею возвращаться.
И не говорите мне, что я сломаю ноги. Разве что о капкан. Есть такие сидячие особи, которым мой бег – хуже керосину (мон блин, им бы того же керосину да на одно место – глядишь, тоже забегали бы, хоть и против воли. А у этих особей есть капканы. А что, и могу попасться. Вот тогда. Тогда. Приходите. И расскажите мне о смерти. Или… я вам расскажу – тогда я уже буду в курсе.
Ну неужели вы не видите, что мы еще не все успели? Что ж вы идете, язви вас. Бежать надо, бежать. Не настаиваю на круге – умчитесь по прямой – помашу вслед, крикну что-то задорное. Я не буду помнить вас, но буду любить, ведь вы – часть жизни. Обожаемой. Вы- начинка ее, самая суть. Впрочем, ничем не больше, чем вон то дерево.
Встречаясь и расставаясь, деля душу , раздавая и ничего не беря взамен. Так и души не останется. А ее и нет.
Не надо души. Хочу вместо – крылья!