Передружба

Ангел Шварц
пол года прошло
и так мимолётно
пролетело то время
с момента знакомства

ты вошла в мою жзнь
и подарила мне счастье
ты пришла в тот период
когда было отчаянье:

меня бросила Саша,
я закрылась от всех
понимала что больше
не смогу стерпеть бед.

а ты появилась
и всё изменилось.
не зря ведь с тобой нас связала судьба
благодаря тебя я вновь ожила

я помню наш первый телефоный звонок,
я помню твой голос - не забыть мне его.
я помню наш страх, но он в миг улетел,
когда на том конце послышалось "привет"

когда поняла, что ревную тебя,
мелькнула мысль - мы уже не друзья.
и вроде подруги,и вроде бы нет.
а что же тогда?
передружба ответ.

свои чувства к тебе - выливаю в стихах
я пришлю их тебе - улыбнёшься, я знаю.
и ещё мы не вместе,
и всё как то не так,
но главное то, что тебя не теряю