3. Неожиданный поворот

Лиля Чикатило
Я проснулась от звонка телефона, думала звонит Тимофей,но не тут то было и в трубке я услышала голос Ильи. Он сказал,что приедет , что скучает и всё-такое. Конечно я знала,что очередная встреча закончится тем,что он возьмёт у меня денег,устроит беспорядок,будет выдавать свои нелепые предложения и вообще " навешает лапшу на уши ".
- Как же мне это надоело!!!
Я бросила трубку и немного поплакала.
Когда  я пришла в себя , я снова начала звонить по поводу работы в объявления. В итоге, я договорилась о встречи , в компанию,занимающихся поставкой продуктов для сети  магазинов. договорилась на место менеджера , образование мне позволяло. Встреча была назначена в этот же день,на пять часов вечера.
   Я приехала,секретарь попросил меня подождать директора, пригласил присесть в холле и подал кофе.
        Директора я дождалась, но когда открылись двери , я глазам своим не поверила. Это был Тимофей!

- Милена , здравствуйте ! Что вы здесь делаете? Вы ко мне?
- Здравствуйте, да,  я пришла насчет работы.
- Какая неожиданная,но приятная встреча. Проходи в мой кабинет и присаживайся.))
  Кабинет был шикарный!
- Интересно -: ( подумала я) - Сколько же денег он потратил на одни стены??!

-Так что Милена,вы хотите  у меня работать?
- Да, я бы хотела
-А где вы работали прежде?
- Институт я закончила два года назад и после окончания не работала,ну не считая двух месяцев в косметической фирме.
- Эм.. интересно,а чем вы занимались все это время?
- Это обязательно?
-Да, это обязательно или это то, о чем вы просили не спрашивать?
- Именно
- Как ваш будущий начальник , я обязан это знать. Ладно, я думаю вы со мной как-нибудь поделитесь этим. Например сегодня, в девять вечера. Я заеду за вами.
- Не уверенна,что расскажу вам все от и до,но часть из этого я вам расскажу,так уж и быть!  И куда же мы с вами поедим?
- А куда вы хотите? Может быть поужинать?
- Можно
- Тогда ступайте домой,ждите моего звонка, я позвоню уточнить твой адрес и узнать не передумала ли ТЫ! Можно на ты?))
- Хорошо! Да,конечно! Ну,а что насчет работы?
- За это не волнуйся, я тебя беру. Так или иначе замены вообще нет и кандидатов ,кроме тебя,так что ты нам поможешь!Думаю тебе понравится наш коллектив!)))
- Договорились..Пока
- До скорого !