Прощается осень

Татьяна Николаева 7
Прощается осень со мною до  нового срока.
 И мне на прощание дарит рябиновый лист.
 И снова становится холодно и одиноко.
 И хочется крикнуть вдогонку ей: «Осень, вернись!»

 - Вернись, я тебе о любви расскажу по секрету.
 Открою все тайны моей неспокойной души.
 Вернись и верни мне хоть чуточку бабьего лета.
 И мне задержаться хоть чуточку в нем разреши.

 Из ягод рябины сплету для тебя ожерелье.
 И губы рябиновым соком подкрашу слегка.
 -Ты просто красавица, Осень!- скажу. - Загляденье!
 Со мной соглашаясь, танцуя, кивнут облака.

 Еще я шепну: «Как не хочется нам расставаться.
 Осенней любовью зажглись и согрелись сердца.
 Лишь ты понимаешь, что лучше любого лекарства
 Любовь, за которою нужно идти до конца».

 Прощается Осень и бабьего лета осколки
 сметает полою своей золотистой фаты.
 Тоскует  рябина. Но сердцу не грустно нисколько.
 Красавица – Осень! Ах, как восхитительна ты!