Мозаика любви 000-3

Сергей Бурмистров
МОЗАИКА ЛЮБВИ

ТОМ 2. «МИР МОЛОДОЙ, ОСЛЕПИТЕЛЬНО НОВЫЙ…» 

КНИГА 4. «ПРОСТЫЕ ЖЕЛАНИЯ».

ГЛАВА 11. Девушки и любовь.

000
То, что вспоминаю я, записывает Сергей Бурмистров.
Конечно, я дух, я не такой, как он, и кто может точно знать мои воспоминания?
Но из всех авторов только он хоть немного понимает меня, и поэтому только ему я доверяю вести эти записи, так как у меня самого, как вы уже знаете из первого тома этих записок, нет тела.
Читайте произведения Сергея Бурмистрова, одухотворённые мною!
Это первое, что я хотел сказать.
А в целом не только Сергей, в силу своей материальной природы и общего несовершенства слова, искажает мой опыт. Я и сам многое пропускаю. Я уже писал, что это не справочник, и не энциклопедия всего.
Я записываю лишь некоторые вещи, которые показались мне в своё время особенно интересными. И даже то, что я записываю, я часто не могу передать словами. Я могу выразить на бумаге только внешние, материальные положения тела и самые грубые, понятные людям состояния души. Но энергетика высоких уровней, общение на уровне поля – всё это остаётся за кадром.
Это понятно: я дух, я летаю, где хочу, во мне нет вещества, есть только поле. В сексе я вижу нечто совсем иное, чем вы, и это понятно; вы – наоборот, вещественны и слишком материальны.
Поэтому именно на уровне вашего примитивного восприятия я и пишу видимую часть этого труда.
То, что нельзя выразить словами, я записываю в другом месте для самого себя.
Духовную часть своих воспоминаний я не доверяю даже Сергею.