Полосатая планета. Глава 3. На планете Изиде

Павел Разводовский
На планете Изида
На стареньком корабле они могли долететь недалеко,  только до материальной планеты с низким уровнем развития.
Они прибыли  на планету Изида через два часа. Городок, где они высадились, еще только приобщался к цивилизации. Кирпичные домики  с маленькими окнами, высокие заборы и добродушный лай собак, которые  бегали по улицам и никого не кусали. Нимфодора прочитала на столбе: «Сдается домик для добрых людей».
Они завернули в переулок и нашли белый домик. Хозяйка тут же появилась у ворот.
- Сколько вы берете за месяц? - спросила Нимфодора.
- С вас,  мои хорошие, по пять гуйдалов. Дешевле вы нигде не найдете.
Они осмотрели домик. Две маленькие  комнатки. Широкая кровать. На подоконнике кактусы. На кухне газовая плита и сиротливый чайник. Все стены были выкрашены половой коричневой краской.
- Куда ты меня привезла? - спросил Артем.
- О, милый, я тебя возвратила в нормальную естественную жизнь. Вы, мужчины, блуждаете, Бог знает где.  Дошло до того, что на ваших планетах женщины перестали рожать детей. Но у нас с тобой все будет естественно. Мы построим возле того ручейка прекрасный двухэтажный дом. На первом этаже будут жить наши дети, а на втором - мы. Дети будут, как бабочки, порхать по этому лугу и приносить  домой охапки цветов.
- Но ведь мне нужно заниматься наукой.
- Я куплю тебе микроскоп, и будешь у меня ботаником. Пойдешь в школу учить детей. Ведь я тоже когда-то училась, и у меня был по биологии высший балл. А все потому, что наш учитель  был молодой и красивый.
Артем почувствовал усталость  и прилег на кровать,  оставив ноги на полу.
- Вот и молодец, что ты смирился с действительностью. Я пойду приму душ и вернусь к тебе.
«Вот так влип, - подумал Артем. - Бежать, скорее бежать!»
Он вскочил на ноги, в мгновение ока оказался во дворе, ворота были открыты. Выйдя за них, он как мальчишка помчался по улице.  Стая собак с лаем и визгом гналась  за ним.