Я - графоман

Ирина Барыня
Я – Графоман, и сказано тем все!
А для кого пишу, не все ль равно?
Мне не внимают в светских будуарах,
В мечтах я грежу лишь о гонорарах.

Пусть еле волочет меня Пегас,
Пусть спотыкнется подо мной не раз,
Его я оседлала, и теперь
Мне на Олимп закрыть попробуй дверь!

Но лиру золоченую в руках
Не удержать мне – путаюсь в словах.
Усмешка Музы злит меня вовсю,
Но я не упущу мою стезю.

Пускай внизу кричат мне: «Хватит уж
Смущать покой безвинных тонких душ!»
Я словоблудием вас буду угощать,
И вам придется всем меня «Поэтом» звать.

И в гору (или мне собой не быть)
Я доползу, я вечно буду жить!
И памятник мне серая толпа
Воздвигнет, буду я права!

Редактор! Вы не слушали меня!
Вы пожалеете потом, Вы это зря!
Я – Гений недоступной высоты!
Я ухожу!.. Над чем смеетесь Вы?