Вещий сон микромолекул

Алексей Сергиенко 2
Вещий сон микромолекул
 Каждой клеткой стремлюсь к свету.
 Господь, прости мои грехи,
 Прости мне все мои стихи.
 Календула цветок неброский-
 Но иногда танцует с розой.
 Ну и пусть путь писан кровью
 И возвышенной любовью.
 Скоро мерзлая земля
 Станет спермой декабря.
 Новый миг - на шаг взрослее,
 Страсть пустила корни в теле,
 Где вы, мои звезды, Так еще алели?..
 Трудно дастся очевидность
 В ягод гнили - самобытность.
 Грусть изведала отраву
 Грусть изведала отраву
 И грызет поблекший саван,
 Злостью вся иссечена,
 Извелась, отречена.
 Складки кожи враз вспотели,
 Угли чинно загорелись,
 Перья ночи вскрылись тьмой,
 Луной ласканы сурьмой.
 Не буди ты во мне зверя-
 Всем твоим словам не верю.
 Дайте стройным жердям волю,
 Обмануть я не позволю.