ТирранН

Лев Ник Фалевич-Пешковский
Совсем уже забыл про сиё творение. Написал около года назад, чтобы поднять настроение хворающей супруге.


Однажды в студень зимних пор
Я на опушку леса вышел.
Как перезрелый помидор,
Трещал мороз, я внятно слышал!

А на заснеженный бугор,
Что по соседству находился,
Влезал, держа в руке топор,
Злой кролик, жутко матерился.

Я подошел к нему в упор.
Спросил, наставив в ухо дуло:
Ты тут один? Где твой «бугор»?
Где все твои? Их что, всех сдуло?

И молвил он, а сизый нос
Его, в сосульку превратившись,
Дрожал, как голый эскимос:
«Валяются в лесу, напившись.

И я один в колхоз иду
Брать кассу в деревенском клубе.
Правления бразды возьму,
Тогда погреюсь в лисьей шубе.

Напялю шапку из волкА,
Надену валенки до жопы,
Возьму бутылку и тогда,
Мороз я видел в телескопы.

Я всех поставлю на рога,
Пахать заставлю денем и ночью,
Сам разоденуся в меха,
Чтоб отвечало полномочью!

Большой диктат я наведу,
Хочу, устрою воскресенье,
Хочу, поставлю на ветру,
Чтоб сдуло из голов веселье!

Возьму в ежовы рукавицы!
За горло всех, кто хоть чуть-чуть!
Боялись чтоб за ягодицы,
О чем-то против намекнуть!»

Мы распрощались, и вослед
Ему гляжу, слеза стекает.
Как сердцем чист, какой эстэт!
Как счастья всем душой желает!


Закончено 11.11.11