Поднебесная канцелярия. Глава 10 Разум на двоих

Ария Волкер
Глава 10: Разум на двоих.
 -На Окумуру Сайо сегодня ночью было совершено нападение. Благодаря ее высокому уровню регенерации ей удалось выжить. Сейчас Сайо госпитализирована и находится в крайне тяжелом состоянии. Поэтому ее уроки временно отменяются. Вместо них будет рукопашный бой с развитием способностей, - лицо Джулии оставалось неизменным до конца сообщения, но Скай видела тревогу в ее глазах. Это все из-за нее. Из-за того, что она сунула нос, куда не следовало. Окумура поплатилась за то, что выдала секретную информацию.
 -Уж без тени тут ни обошлось, - яростно вздохнула девушка. Алекс и Рюкаго переглянулись, затем парень сказал:
 -Не вини себя! Они просто пытаются тебя запутать. Опустишь руки, и прощайте цели и мечты, - старался он подбодрить подругу.
 -Это правда. Ты прав. Джулия пришла в архив посреди ночи и стала расспрашивать, не видела ли я что-нибудь странное. Я не стала ей рассказывать про сгоревшие документы и тень. А затем она сказала, что произошло с наставницей, у меня внутри все упало!
 -Само собой! Это их цель. Теперь бы еще узнать кто такие эти «ОНИ», - ответила Рюкаго.
 -Почему ты думаешь, что «их» несколько?
 -Тенью 100% кто-то управлял.
 -Обсудим это позже, - улыбнулась Скай.
 На площадку вышел молодой парень не старше 20ти лет. Он остановился возле Джулии и кротко улыбнулся присутствующим дамам, чем покорил их сердца.
 -А вот и наставник. Явился, не запылился, - пошипел Алекс куда-то в пустоту, надеясь, что его не услышат. Он явно питал к парню неприязнь.
 -Меня зовут Интегро Косбенд. Моей задачей будет развивать в вас способности, так великодушно подаренные вам госпожой природой. Мои тренировки отличаются от тренировок недавно пострадавшей Окумуры Сайо. Они ожесточенные, долгие и беспрерывные. Но, как и в любом деле, начинать нужно с малого. У большинства из вас способности еще не показали себя, это не страшно! За корпусом «В» есть маленький храм для медитаций. Каждый может посетить его в любое время, дабы познать себя. Так же это будет нашим частым «классом». Сегодня я буду вести у девушек из команды «А+». Они, на мой взгляд, готовы явить миру свои способности, - он перевел взгляд на Скай и заулыбался. Девушка не обратила на это внимания и взглянула на Аксель, которая в этот момент ближе всех стояла к Инту. С такой нежностью и слабостью в глазах она смотрела на молодого наставника, что можно было решить, будто влюблена в него. (Может это и есть причина, по которой Алекс так его недолюбливает?). Надеюсь на ваше сотрудничество, леди.
 Он отдал валькириям честь и те ответили тем же. После заключительной части собрания механики разошлись по ангарам и приступили к своим обязанностям.
 -Пожалуйста, пройдите за мной, - сказал Инт и девушки покорно последовали за учителем через всю площадку к самому дальнему корпусу, корпусу «В». Помещение находилось в отдельном здании за общежитиями «В» - корпуса. Маленькое двухэтажное здание было выполнено во всех традициях японских храмов. Внутри стоял протяжный запах ароматических свечей и полная тишина. Комната освещалась фонарями, а на полу располагались подушки. Валькирии расселись вокруг Интегро и стали медитировать.
 -Наш разум – это сложный информативный источник. Закройте глаза, отпустите разум и пробудите в себе энергию сознания. – Девушки закрыли глаза и прислушались к треску свечей. На Скай накатилась волна усталости, так, что она даже глаз открыть не смогла. Все как одна попадали в бессознательном состоянии.
 -У вас у всех очень высокий уровень концентрации, - сказал Инт и тоже вошел в транс. Комната пестрила от разноцветных сияний исходящих от тел валькирий. Прекрасный и умиротворяющий пейзаж. 
 Тень упала девушке на глаза. Со всех сторон доносились шепоты и испуганные голоса остальных членов «А+». Но в момент все стихло, и прозвучал голос наставника:
 - Сейчас вы находитесь внутри собственного сознания. То, что вы видите, и является вашим скрытым «я»… - голос оборвался. По крайней мере, в голове Скай. За спиной появился яркий огненный шар. Он носился из стороны в сторону, затем облетел вокруг нее и устремлено исчез где-то в темной высоте.
 -Ты видела?! – прозвучал женский голос откуда-то из гущи тьмы. Глаза все не привыкали к мраку, поэтому увидеть источник голоса она не смогла. Попыталась ответить, но губы не размыкались даже с силой.
 -Не напрягайся! Освободи ум и просто подумай о том, что хочешь сказать, - ответила девушка, будто услышала ее мысли. Последовав совету, Скай расслабилась, и голове прозвучал собственный голос:
 -Кто ты?
 -Ты странная? Не узнаешь собственного капитана?
 -Аксель? Это ты?
 -Здрасте, приехали! Дошло?!
 -Что ты делаешь у меня в голове?
 -Хочу спросить тебя о том же.
 -Что это был за шар?
 -Не знаю, но он смахивает на Хидон…
 -Хидон?! – сердце девушки вздрогнуло.
 -Ага. Утраченное «Сердце Вселенной». Странно, что он появился у тебя в голове. Ты что-то о нем знаешь?
 -Нет, я думала, ты знаешь, что это за штука, - твердо отрезала девушка.
 -Ладно-ладно. Я часто медитировала и впадала в такие состояния, но никогда еще не попадала в такую темноту. Это то, что у тебя внутри?! – Скай не ответила, - та не парься ты так. С новичками бывает. Увы, я не знаю, как нам отсюда выбраться, потому что мы вместе в одном сознании. Надеюсь, Инт это предвидел.
 Неожиданно вспыхнула вторая вспышка,  снова появился огненный шар.
 -Скай. Скай, доченька….
 -Мама?
 -С кем ты разговариваешь? – возразила Аксель, но ответа не поступило.
 -Мама, где ты? МАМА!
 -Я больше не материальное тело. Сейчас я лишь продукт твоего сознания. Милая, у нас мало времени, поэтому слушай внимательно. Я хочу помочь тебе и предупредить. Слава и гордое имя «Палладин Индестрис» было построено на лжи, коварстве и предательстве. Единственный человек, которого ты можешь считать своим союзником это твой дед – Дональд. Но змей Диккер до него добрался и заставил замолчать.
 -Я знала, что Стоку доверять нельзя. Слишком сладки его речи.
 -Твоя интуиция тебя не обманула, всегда доверяй ей.
 -А как быть с директором? Кто он? Они ведь союзники. Недавно  видела тень за его спиной и…
 -Фапран? Вот ведь крыса, присвоил моего верного друга! -  с сожалением в голове ответила женщина.
 -Друга?!?!
 -Фапран был создан и приручен мной. Он был добрым другом и светлой душой, не смотря на свой мрачный облик. После моего заточения Диккер отдал Фапрана в распоряжение Котсу, ну а дальше ты знаешь, как тот его использует. Используй «лазурное сияние» что бы вернуть ему его сознание. Это очень важно. Он сильный дух. И не помешает в числе твоих союзников.
 -Заточения? Ты жива?! Это ведь не галлюцинация?
 -Нет, милая. Я – это я. Запомни, Диккер Сток и тем более Майкл Котс и близко не стояли с твоими силами и возможностями. Конечно не они меня заперли, а ОНА. Ведьма Черной Бездны по имени Дарк.
 -Дарк? – недоумевая, спросила дочь у матери, - Ты никогда о ней не рассказывала.
 -Моё время заканчивается. Скай, дочь моя, если тебе удастся пробудить душу Фапрана, он покажет тебе, как попасть в Батэрнэ. Там живет Дарк. Она причина, по которой тебя и остальных готовят к войне. Ее нужно остановить. У нас с тобой один разум на двоих.
Я в твоем сознании. Мы неразрывно связаны! Ты, я и Хидон, - голос замолк. Шар начал светиться и облетев вокруг Скай, снова исчез во мраке. Аксель смотрела на нее как на сумасшедшую. Девчонка около получаса разговаривала с парящим огненным шаром, называя его мамой, после чего он исчез.
 -Ты все слышала? – спросила Скай. Командир отрицательно покачала головой. В их головах опять прозвучали голоса. Это были Интегро и Джулия. Командир схватила девушку за руку, и они вспорхнули и устремились вверх к какой-то красной точке.
 -Пора. Хватит прохлаждаться!