Дед Мороз, Господь, утопленник и проч

Созерцалов Созерцалов
В связи с тем, что пишущих Деду Морозу огромное количество, я решил написать ему загодя.   

Деду Морозу пишут все, даже миллиардеры и президенты. Миллиардеры просят избавить от налогов, президенты – от оппозиции. Исключение составляет президент нашей волшебной страны, ибо он заменяет собой не только Деда Мороза, но и Господа Бога и всех святых вместе взятых, по крайней мере, он имеет те же полномочия.

Но давайте будем серьезны. Наша нескучная дума рассматривает новый законопроект «об оскорблении чувств верующих». Так как общество у нас гражданское (не надо ржать), я как гражданин, предлагаю внести отМОРОЗную поправку в оный закон. Ведь при должном воспалении мозговых придатков, отрицание Деда Мороза тоже можно назвать мракобесием и ересью. Вдруг найдутся идиоты, которые ворвутся на новогоднюю елку в детский сад и начнут выплясывать в балаклавах, оскорбляя всех участников праздника, писая под елку и сбивая елочные украшения. Ведь у нас каждый день так происходит?   

Скажу еще одну богохульную вещь – Мне искренне жаль Господа Бога. Я как перед собой вижу: сидит Он за столом в своей небесной канцелярии, подперев рукой свою пушистую бороду, пьет горькую, с тоской смотрит вниз и думает – Неужели сих безумных создал я?..   

Знаете, я передумал. Не буду писать Дедушке Морозу, не верю я в него. Мне доподлинно известно, что хоккейную клюшку, настольный футбол и игрушечный самосвал оставляли под новогодней елкой мои родители, а не измазанный в каминной саже дедушка в красном халате. Кстати, моя шестилетняя племянница тоже не верит в Деда Мороза. Сами изволите видеть, как растленны современные дети. 
А вот во что я верю, так в здравый смысл и адекватное восприятие реальности. К сожалению, я в меньшинстве.   

А вообще, все происходящее напоминает мне известную сценку Антона Павловича Чехова: 

«Не желаете ли, ваше высокостепенство, утопленника посмотреть?
- А где утопленник? - спрашивает агент.
- В действительности утопленника не существует, но я могу вам его представить. Прыжок в воду и - пред вами гибель утопающего человека! Картина не столь печальная, сколько ироническая в смысле своих комедийных свойств...»

В связи с тем, что я сознательно и с предварительным сговором с собственной совестью, оскорбил верующих в президента, Господа Бога, Деда Мороза, утопленника, публично каюсь. Ежели моего публичного покаяния недостаточно, то предлагаю привлечь меня к уголовной ответственности. Пусть мне впаяют лет 20, что будет абсолютно правильно, ибо нефиг. 
Только кто ответит за мою потерянную веру в человечество?..