Тайны тонких энергий

Лика Гай
Завтра – посвящение.
Ее поведут на встречу с Гелиосом. С самим Великим Богом Ра, величие которого не дано постичь никому из смертных.
Завтра она Его увидит, а Верховные Жрецы предложат ее Ему в качестве невесты.
У Верховных Жрецов свой план. Предлагая ее в качестве невесты, они ожидают, что примет ее Гелиос, и у них появится посредник между Им и ними. Ведь любящий муж всегда поверяет свои тайны любимой жене. А им очень хочется постичь энергию Гелиоса, научиться ею управлять, использовать в своих целях.
А сегодня накануне великого события ее оставили одну в храме Гелиоса-Атона-Ра.
Сегодня ночью ей спать нельзя. Она должна думать о предстоящем событии, вспоминать то, чему ее учил Учитель, очищая свое сознание и душу размышлениями…
Ее обучение и воспитание началось с того самого момента, когда ее привели к Учителю, Тайному Жрецу Гелиоса.
Учитель был очень добрый и ласковый, но с самого начала учил ее сдерживать свои желания и удовлетворяться тем, что есть. Однако, ей всегда было чем заняться, поэтому было нескучно.
Учитель учил ее видеть и слышать окружающий и внутренний мир, чувствовать и ощущать.
Он научил ее прислушиваться к себе, к своему телу, слушать, как оно растет и как течет в нем энергия. Так же она научилась чувствовать энергию жизни в растениях и животных. Храмовое оливковое дерево всегда дарило ей приятные ощущения, когда она обнимала его за ствол. Она чувствовала, как по стволу текут вверх соки. Священные животные, змеи и кошки, живущие при храме, очень хорошо ее чувствовали и понимали. Они любили ее и слушались. А она чувствовала, что они думают или намереваются сделать. Иногда просила их о чем-то, и они всегда с радостью выполняли ее просьбу. Это была гармония взаимодействия, которой научил ее Учитель. А немного позже он показал ей разные камни, которые богатые египтяне обычно носили в качестве украшений, и научил чувствовать, какими свойствами они обладают. Он подарил ей несколько таких камней, и она брала их по очереди, в зависимости от того, чего ей хотелось – немного согреться или остыть от жары, быстрее уснуть, или, наоборот, избавиться от дремы.
Он научил ее особым образом кушать, получая от пищи энергию жизни.
Он научил ее чувствовать ногами землю, входить во взаимодействие с водой, когда она пила или купалась, и чувствовать энергию воздуха, который он называл Эфиром.
Но самым важным было научиться взаимодействовать с энергией Огня – ведь Гелиос – Отец Огня.
Они с Учителем часто подолгу смотрели на Огонь в разное время суток, стараясь почувствовать его энергию, и она поняла, что энергия Огня бывает разной. Так же, как и энергия Солнца – утром – одна, в зените – другая, вечером на закате – еще иная. Учитель научил ее входить в состояние гармонии и разговаривать с Огнем и Солнцем. Потом научил разговаривать с Луной, которая покровительствовала Воде. Он подарил ей также золотой и серебряный самородки, открыв тайну, что золото хранит энергию Солнца и Огня, а серебро – энергию Луны и Воды.
Учителю многое было известно. Он знал то, чего не знали другие.
Поэтому и поручили ему подготовить для Ра невесту, чтобы породниться с Ним и узнать Его секреты.
Хотя Учитель научил ее еще одному, очень важному аспекту – Тишине. Тишине, которая подразумевает смиренное служение, умение слушать и хранить секреты. Он научил ее, так, чтобы не знали другие жрецы, что жена должна быть преданной своему мужу, никогда и ни в чем не предавая его. Она должна принадлежать ему одному.
И вот завтра… завтра ее познакомят с Солнцем.
Не тем Солнцем, которое она давно знала, но с самим Гелиосом, с самим Богом Ра…
Неслышными шагами к ней приблизился Учитель.
- Скоро рассвет, дитя, пойдем…
Несколько жриц повели ее в священную купальню, омыть перед рассветом.
Теперь, чистая и в новой, расшитой пестрыми нитками тоге, она вместе с Учителем пошла наверх, на специальную террасу, где встречали рассвет.
Сегодня – особенный рассвет. Воздух как будто прозрачнее, и глубже тишина. И как-то необычно, что сегодня только они вдвоем с Учителем здесь встречают рассвет. Другим сегодня сюда нельзя…
Она пережила полную гамму изменения света и прозрачности и густоты Эфира, по-другому увидела Солнце. И разговор сегодня был другой. Учитель сегодня молчал – этим двоим есть что сказать друг другу, и он здесь всего лишь как сопровождающее лицо.
Потом ее снова отвели в купальню, где после второго омовения натерли тело травами и маслами. Теперь ее одели в ярко-красный, цвета заходящего солнца, плащ с золотым обручем на шее. На глаза надели плотную черную повязку.
Прямо в комнату принесли носилки, в которых ее должны отнести в особое помещение в верхней части священной пирамиды Ра. Там ей предстоит прождать в одиночестве до вечера, когда начнется церемония …
В зале собралось несколько жрецов высших посвящений. Они окружили кресло, в котором сидела невеста Ра, и протяжно в один голос пели одну ноту. Они ее пели так, что она звучала, не прерываясь.
Постепенно вибрация звука заполнила зал, и она стала ощущать вибрацию Эфира.
Ее глаза были закрыты. Она только чувствами следовала за передвижениями окруживших ее жрецов и слушала их пение.
Учитель, которого она узнала даже с закрытыми глазами, подошел с ней спереди и надел что-то на голову. Она увидела себя со стороны, как учил Учитель. На ней было что-то вроде головного убора из золотых реечек, посредине которого спереди был большой красный рубин.
Внутри нарастало напряжение – пение становилось громче и гуще.
Учитель снял с нее повязку, и она увидела залитый кровавыми отблесками вечера зал. Там, за стенами помещения, солнце уходило к себе домой.
Учитель взял ее за руку и повел за собой на балкон.
… кровавый диск заходящего солнца послал пучок света в рубин, и она почувствовала, как что-то острое пронзило ее через центр между бровями вглубь головы.
Умолкли жрецы, но завибрировало тело, и зазвучал Эфир. И она почувствовала связь с Солнцем.
Связь через непонятную, острую, но терпимую, и даже немного приятную боль между бровями и в центре головы. Как будто солнце было там, внутри. И не просто было, а звало, вело за собой… пока заходящий диск не зашел за горизонт совсем, залив напоследок все кровавым заревом.   
… Руки коснулись теплые пальцы Учителя.
- Пойдем…
И она пошла, послушно, не понимая, но и не стараясь понять, куда ее ведут. Сквозь расступавшихся перед ними жрецов, через залы, в носилки, в которых мягкими волнами ее то поднимало, то опускало… а в голове отдавалась сладкой болью память солнечного луча.
Вот он какой, Гелиос, Великий Бог Ра… говорят, он мгновенно может испепелить того, кто ему не понравится…
Еще одна ночь раздумий, а после нее – снова встреча с Гелиосом, уже на рассвете. И снова связь через его луч, едва ощущаемая с первыми лучами, и все более и более пронзительная к полудню.
Жрецы пели, но она их уже не слышала, и по глазам ее они поняли, что она уже принадлежит Гелиосу, Великому Богу Ра…