Моя вторая жизнь

Николай Серый
     Я порой спрашиваю себя: а хотелось бы мне со всеми нынешними моими познаньями, плодами раздумий, навыками рукопашного боя и фехтованья, с моими уменьем внушать, с моим житейским, историческим и любовным опытом, явиться эдак в седьмой класс нашей средней школы в моём юном и гибком теле того незабвенного времени? Я тогда люто избил бы всех своих недругов, я лихо соблазнил бы всех красивых девочек, которые в то время отказали мне, и я потряс бы познаньями своих учителей! Да и после окончанья школы я был бы звездой на своём факультете! А с моим нынешним житейским опытом я ловко не допустил бы того, чтобы родная армия упекла меня в такие места и передряги, которые я доселе мучительно не люблю вспоминать, хотя мне и не в чем себя упрекнуть. И мог бы я прославиться на весь мир, как великий пророк, безошибочно предсказывая мировые событья!
     Я отвечаю себе предельно честно: нет, я такого не пожелал бы для себя, по той причине, что я тогда не был бы тем, кто я есть теперь. Я позволил бы тогда другому человеку  вместо меня начать мою жизнь.
     И всё-таки это не главное! А главная причина в том, что было бы мне постоянно и нестерпимо скучно!.. Банальность?!.. Но ведь редко на свете бывает что-либо более непреодолимое, истинное и неизбежное, чем банальность!
     Постоянная скука означает достиженье каждым человеком доступного только для него предела познаний. А это, в свою очередь, всегда означает чёткое повеленье подсознанья для нашего тела: дряхлеть и умирать! 
     Скука нас отвращает от занятий бессмысленными делами, и, значит, она является очень важной сущностью в нашей жизни!
     Но если я не желаю начать свою вторую жизнь, не снижая при этом нынешний уровень моего развитья, то мне незачем страшиться смерти.