Истинный убийца. Глава 58

Диана Пламенная
Глава 58.
Потянулось спокойное время. Ни тебе покушений, ни экстремальных ситуаций. Враги - попрятались. Некоторые ланины стали набиваться в друзья, мол мы - самая модная вещь в этом сезоне. Но были недвусмысленно, кхм... Ограничены в возможности надоедать. То бишь, получили один день в неделю, когда можно "нанести визит столь уважаемой эрнире Диане с ее непревзойденными спутниками". Беее... Раздражало, но приходилось держать марку.
Дом исправно тянули на себе рабы, под чутким руководством управляющего. Алекс скитался по дому унылым приведением, портя настроение одним своим видом. Уже подумывала, а не согласиться ли на сто восемьдесят третий запрос его семьи о перепродаже им данного индивидуума. Но пока не было вестей о Тиа - решила не подвергать эту личность риску снова вляпаться в... очередную "партию".
 Кен пропадал у Лотара, где его обучали всему, что положено для знатного ланина, правда с учетом его несколько специфической внешности и способностей. Кериазы с Локи  целыми днями, а иногда и ночами, "трудились во благо", лейтмотивом сего якобы являлась разведка, а по-моему просто развлекались, ловя моменты затишья. (И пусть теперь кто угодно вешает лапшу о нелюбви эльфов к  чужакам. Как Станиславский - не верю!) Ник уделял моей светлости практически все свое время, но она стала замечать, как в его глазах все чаще проступает тоска, ибо и у себя подмечала те же признаки. Еще бы, жить на острие ножа и тут бах! Сваливаешься в приторно-медовое спокойствие и безделье. К концу второй недели я закатила небольшой скандальчик, результатом которого стал сосватанный в учителя местный целитель, а мой змееглазый был повешен на шею дедушке, под лозунгом: "Раз ты будущий, пусть и маловероятный, правитель кериазов - будь добр учиться выживать в серпентарии политических деятелей!" Лотар без особого энтузиазма воспринял такого ученика,  но вскоре втянулся и... И эту парочку тоже стала редко видеть. Что ж, тем слаще стали наши с Ником встречи. Я же не на шутку увлеклась целительством. Не только магическим, но и с помощью подручных средств, то бишь травоведения. Причем преподаватель как учил, так и сам учился. Ибо студентка делилась с ним достижениями и познаниями медицины своего мира. Кстати, была поражена их невежеством. Даже скорее не так... пренебрежением к немагическому исцелению. А ведь здесь часто возникали ситуации, когда пациента добивали из "гуманизма", ибо отсутствовала возможность привлечь магию.
Изредка по вечерам мы устраивали импровизированные концерты. Было весело, и даже Алекс оживал в эти моменты. Хотя и в остальное время ему никто не запрещал заниматься музыкой, я, в порыве вдохновения, даже подарила ему гимемиру. Правда эти посиделки каждый раз напоминали, что инстрУмент Лара до сих пор в руках одной особо "дорогой" всем нам особы, которой хочется без всяких правил дуэли, чисто по-женски, с огромнейшим удовольствием выцарапать глызоньки.
В общем... болото! Парадоксально - но факт: примерная домохозяйка, мать и жена, трепетно относящаяся к спокойной жизни, соскучилась за погонями, схватками, реками крови...
Три раза "ха"! Работа у тебя была очень спокойная! И никакого адреналина, ни одной капельки крови. Да?
Но если исключить профессиональную деятельность, то такую домоседку, как я -  еще поискать!
Что было, то было.
Вот и не лезь!
А то ты не собираешься сказать, что заскучала, что не хватает адреналина?
Замолчи, поганка, а? Да... Заскучала, но лучше так, чем с шашкой наголо!
Ну-ну...
И ведь не возразишь... Действительно тяготит мирная жизнь. С каждым днем все сильнее тянуло продолжить поиски близнеца и исполнить свое предназначение. Единственное, что притормаживало сии действия - мое положение. Животик стал уже довольно заметен, но не настолько, как это должно было бы быть. Хотя Локи успокоил, мол все в порядке вещей, если вынашиваешь полукровку, который развивается в основном на втором слое мира. Я стала больше спать, причем сновидения о не совсем мне, то есть, о другой Диане, приходили все реже. Эх... не к добру такое затишье...
Очередным утром меня разбудил шум во дворе. Перегнувшись через подоконник и определив причину, оказалась на улице в чем была, только из соображений скромности накинув халат, босиком и вопя во все горло:
- Пегас!!!
К коню опасались приблизиться даже кериазы, не говоря уже о рабах. И эти нехорошие личности уже собирались порешить взбесившееся, по их мнению, животное. Именно это агрессивное настроение, направленное на любимую лошадку, и заставило рвануть во двор в том, что под руку подвернулось. И где в этот момент  Ник, Локи или Алекс, которые вполне могли опознать мою конягу?!!! Хотя это было бы сложно сделать, ибо от Пегаса остались кожа и кости, на крупе выделялось несколько глубоких и, по-видимому давно не заживающих ран, плюс абсолютно дикий взгляд.
- Не трогать! - проорала я, вылетая из дверей. Габриэль попытался перехватить меня:
- Ди, не смей, он тебя убьет, - но пара приемов оставила стонущего кериаза на земле, а больше связываться с сумасшедшей мной никто не рискнул. Кен, дернулся было в мою сторону, но вовремя остановился.
Под удивленными взглядами собравшихся я, со слезами на глазах повисла на шее у рванувшегося ко мне коня, судя по реакции присутствующих - мне уже подбирали гробик, но ослушаться никто не помел. Удивление, появившееся в глазах окружающих при виде того, как доверчиво и нежно ткнул меня мордой взмыленный конь, я проигнорировала.
- Пегас, лапочка моя, - умилялась я, повиснув на шее животного. - Как ты здесь... Как ты меня нашел... Что ж... - несвязно бормотала я, зарывшись лицом в гриву.
- Ну все, хватит, накормите коня, - раздался властный голос, в котором я не сразу опознала Ника. Даже вякнуть не успела, как оказалась в крепких мужских руках, на недовольно щелкнувшего зубами коня змееглазый даже бровью не повел, а мои возмущения нагло проигнорировал. И, что удивительно, Пегас покорно отдал себя в руки конюха.
- В таком виде на тебя глазеть не будут, - прошипел Ник. Смех и грех - ревность так отчетливо сквозила в каждом его взгляде, причем не умилительно-обиженная, а такая жесткая и собственническая, что я от удивления даже забыла продолжить возмущаться, пока меня несли в нашу комнату.
- Т-ты чего-ох? - наконец-то вякнула я, когда меня не очень аккуратно кинули на кровать.
- Чего я? - вызверился Ник. - О чем ты думала, бросаясь под копыта бешенной лошади?!!
- Это же Пегас!
- Ну и что? Это все равно животное, откуда ты могла знать, что он признает тебя?!
- А как могло быть иначе, если он здесь, где никогда не был?
- Дура! Кто тебе сказал, что не был, это же эйгарон, он всегда возвращается в родную конюшню, если теряет хозяина!
- А почему раньше мне никто этого не сказал? - изумленно приоткрыла рот я, даже не отреагировав на "дуру".
- Да какая разница? Это все знают! И тебе что,  коней мало? Безответственная идиотка!
Вот на это я уже обиделась.
- Уходи...
- Нет уж, дорогая, ты меня выслушаешь! Сколько можно подвергать себя опасности? Наплевать на свою жизнь? Так подумай хотя бы о Кене, о нашем ребенке, если моя любовь для тебя ничего не значит!
- Я вполне могу и сама о себе позаботиться!
- Да, знаю, тебе никто не нужен. Ты же Ллелиа Шалессе! - орал на меня Ник. - Кенсиниэля пригрела из жалости, меня тоже. Как и всех остальных. ТЫ спасаешь всех, ибо как истинный Убийца считаешь, что именно ТЕБЕ дано право решать, кто будет жить, а кто умрет. И доверяешь только своему Локи, так как он такой же как ты! Избранная и Бог! Хорошая парочка! - и, прежде чем я смогла ответить, выскочил за дверь.
- Ник, я... – и замолкла, глядя на захлопнувшиеся створки. Он даже не дал мне объяснить, что...
Что?
Накрыв голову подушкой, застонала...

- Локи, будь другом, сгоняй ко мне в комнату, что-то душа требует музыки.
Мы все большой, "дружной" семьей сидели в малом гостином зале. Как раз сегодня Лотар соизволил в гости заглянуть.
Моя просьба была встречена горячим одобрением тех, кого не послали... за инструментом. Но при этом народ не забывал продемонстрировать мне свое неудовольствие утренним поведением.
Бог с невозмутимым видом телепортировал к нам гимемиру, я только вздохнула - вот позер.
Задумчиво перебрала струны:

Разбежавшись, прыгну со скалы.
Вот я был, и вот меня не стало...

- Нет, - шепот Ника, застал врасплох, - не надо... Только не сейчас... Не может быть… - последняя фраза прозвучала уже на повышенных тонах.
Челюсть у любимой меня поползла вниз, чуть не застряв на половине слова из песни. Доминик решил - я прямо сейчас возьму и побегу искать обрыв? Он рехнулся что ли?! Судя по выражениям лиц присутствующих, данная мысль посетила не только меня. Ответом на наше недоумение стало еле слышное бормотание.
Я, опасаясь за любимого, отложила гимемиру и повернулась к Лотару.
- Скажи, а у вас тут психиатры есть? – поинтересовалась я, напрочь игнорируя резко наступившую тишину.
- Кто? – моргнул дед.
Рядом мелькнула тень и я увидела, что Кен с Локи поймали потерявшего сознание Ника.
- Твою ж песню!! – я кинулась к ним, на доли секунды опередив Лотара с кериазами.
- Что с ним?
- Как?
- …!
- Ник?
Посыпалось со всех сторон.
- Тихо! – заорала я, и все заткнулись. - Локи, что с ним?
- Потерял сознание.
Я зашипела, очень ценное наблюдение!
Кен тем временем безуспешно пытался привести Ника в чувство.
- Это я и сама вижу! – взбеленилась я. – Почему?!
- Я – что, на лекаря похож?! – рявкнул в ответ бог.
- Все, успокойтесь! – поставил жирную точку в намечавшемся скандале Лотариниэль. – Прекратите панику. Доминика перенести в комнату,  ты, - дед ткнул пальцем в одного из близнецов, - прикажи управляющему вызвать эрнира Натаниэля ир Виаланиль и пусть откроет телепорт. – Ромуэль кивнул и вышел. - Габриэль, Ник - как и ты, кериаз, можешь предположить, что произошло?
- Вообще-то нет, тем более, что он полукровка.
- Какая разница?! – возмутилась я.
- Ди, не кричи, мне – это безразлично, но у полукровок могут возникать проблемы, которые незнакомы кериазам, - рассудительно заметил Гейб.
Скрипнув зубами, постаралась взять себя в руки:
- Извини, - ме-едленно выдохнула и припомнила, как нечто подобное мне когда-то говорил Лар.
- Ди, все будет в порядке, мы разберемся, - Лотар ободряюще сжал мое плечо.
Кен в это время без особого усилия поднял на руки бледного Ника, а я искала челюсть в районе коленок. Вот это сила! Прониклись все, даже Локи.
- Кен, тебе помочь? – вкрадчиво поинтересовался бог.
- Нет, спасибо, разве что двери открывать… - без малейшего напряжения в голосе проговорил вампирчик, словно и не держал сейчас бесчувственное тело отнюдь не маленького мужчины.
Когда за Локи и Кеном закрылась дверь – народ отмер. Лотар извинился и вышел.
- Н-да… далеко парнишка пойдет, - задумчиво проговорил Габриэль, отпуская мои плечи, за которые держал, не давая последовать за ушедшими. – Не надо, у него хватает сиделок, – ответил чешуйчатый на мой яростный взгляд. - Не стоит тебе там крутиться, если Ник придет в себя – он не сильно обрадуется твоему присутствию.
- Почему это? – вскинулась я.
- Ему будет стыдно.
- Глупости! Что я его ни разу не видела ослабшим и без сознания?
- Ди, просто поверь мне.
- Хорошо… - вздохнула я.
- А я и не заметил, какая сила скрыта в Кенсиниэле, а ведь не раз тренировался с ним, - задумчиво склонив голову, подал голос Горанель. – Да и Ромуэль не упоминал ничего подобного. А ведь он посильнее тебя, Гейб.
- Угу, а теперь есть кто-то сильнее Рома, думаю, он будет «рад» это узнать, - расплылся в предвкушении удовольствия Габриэль.
- Развлекаться потом будем, - зашипела я.
- Спокойно, пока не прибудет лекарь, настоящий, - уточнил Габриэль, проигнорировав мою попытку возмутиться, – мы ни к чему не придем. Кстати, Ди, а с чего это ты вдруг такую песню затянула?
- Не знаю, - я пожала плечами, еле сдерживаясь, чтоб не рвануть в комнату к Нику. – Просто вспомнилось. А что?
- Ты же знаешь, как у нас к самоубийству относятся, - пожал плечами Гейб.
- Но я же не собиралась воплощать в жизнь то, о чем пела!
- Мы - поняли, Ник - нет.
- Да уж, если судить по его воплю. Но с чего бы ему это в голову стукнуло, вплоть до такой реакции? – задумалась я. А ведь именно после этого он потерял сознание.
- Может, все же песня так подействовала?
- Не говори глупостей, Гейб, я ж не в первый раз при нем пою!
- Просто больше и подумать не на что.
- Сама теряюсь.
- У него глаза странные были, - включился в разговор Горанель.
- В смысле? – мы с Гейбом уставились на Гора.
- Они обесцветились.
Неприятный холодок пробежал по спине при виде того, как вздрогнул Габриэль.
- Это что-то значит?
Гор развел руками:
- Не знаю.
- Гейб?
- Я тоже, - чересчур быстро и уверенно ответил змееглазый. Однако чувствовалось, что данная информация не стала для Гебриэля неожиданностью. Скорее подтвердила что-то.
- Не лги мне! – прошипело безумие, проснувшись в первый раз за долгое время.
Но Гейб неожиданно развернулся и выскочил из комнаты. Что? Куда?! Я ринулась следом, но секундное замешательство сделало свое дело - этого гада и след простыл.
- Гор, ты что-нибудь знаешь об этом? – я кинулась на оставшуюся жертву.
- Нет, Ди, честно!
- Хорошшшо…
«Локи!»
«Нет, еще не пришел в себя! Могла бы и сама прийти, а не орать на весь свет!»
Действительно, чего это я?
Спустя пару мгновений я уже была у Ника.
Ну почему я всегда оказываюсь права только насчет неприятностей? Хоть бы раз ошиблась!
Ник, бледный до синевы, лежал на кровати. Дыхание еле прослушивалось. Пульс слабый. Я попросила свечу и, приоткрыв глаз Доминика, посветила в него. Реакции ноль. А у кериазов бывает кома? Паника набирала обороты. Я присела около кровати и взяла любимого за руку.
- Эй, не пугай меня, мне волноваться нельзя…
Ник, естественно,  не ответил. Осунувшееся, но все такое же завораживающее лицо. И усталое, очень усталое.
Я не заметила, когда Локи увел из комнаты Кена.
Ну зачем я с любимым поругалась? Сама же говорила, что надо искать компромиссы. И ведь нельзя отрицать правду в его словах... Тьфу! Идиотка. С нашей «веселой» жизнью тратить время на ссоры?!

Спустя луч в комнату постучали, и вошел Лотар с незнакомым мне ланином. Хотя нет… наполовину ланин, наполовину кериаз. Вот это да, убийственная смесь. Но поражаться совершенству нелюдей в этом мире я уже устала, да и тревога за моего полукровку съедала все силы.
- Эрнира Диана, позвольте представить вам эрнира Натаниэля ир Виаланиль из рода Лицедеев Воды. Он один из лучших целителей в Ллоталлоане. Можно сказать один из первых эрниров, систематизировавших знания по магическому лечению всех рас. Эрнир Натаниэль – моя приемная внучка эрнира Диана ош Тиринистил.
- Приятно познакомиться, эрнира, - Натаниэль галантно поцеловал мое запястье, но мне было не до церемоний.
- Извините, я бы предпочла сразу перейти к делу.
Дед неодобрительно покачал головой, но промолчал, тем более, что Натаниэль уже отодвинул меня в сторонку, и вокруг Ника возникло голубое облако.
Не поняла? Оно было пронизано ярко алыми всполохами и черными нитями. Никогда такого не видела.
А ты часто присутствовала при магическом лечении?
Ба, кто тут у нас проснулся!
А ты думала избавиться от меня?
Просто мечтала!
А как же поговорить с умным человеком? С самой собой?
Где ж ты вся такая разумная была, когда я с Ником цапалась?
Ну...
Вот то-то и оно!
От внутреннего диалога меня отвлек вскрик целителя, и мы с Лотаром подхватили пошатнувшегося Натаниэля.
- Твою мать!
- Тхе эл рауссе! - поддержал меня дед.
- Все нормально, можете меня отпустить… - произнес горе-лекарь. Мы подвели его к креслу и усадили. На беглый взгляд изменений в состоянии Ника не наблюдалось. - Просто минутная слабость.
- И? – я уставилась на Натаниэля. Нервно притопывая ножкой.
- Я ему помочь не могу.
- …! - в данной ситуации только великий и могучий спас меня от немедленного убийства, причем даже знаки препинания не были цензурными.
- Эрнире не пристало выражаться со столь недостойными, но весьма красноречивыми интонациями, – я сжала зубы так, что почти ощутила, как они крошатся. - Не могу, ибо он не болен, - тем временем невозмутимо продолжил взявший из рук Лотара стакан с водой целитель.
- А что с ним?!
- Откат.
- Какой откат?! – мы с дедом вместе вылупились на полузмея-полуэльфа.
- Самый обычный, но с некоторыми удивительными последствиями, - было видно, что Натаниэль очень сильно не хочет что-то говорить, и судя по всему именно при мне.
- Нат, ей можно сказать, она многое знает и о нас, и о кериазах. Тем более, она принята в род наследника и кровь признала ее.
- Да? А я все же думал, что это выдумки. Ну что ж… это, полагаю, и есть наследник?
- Да. Гран Доминик аль Фейратто К'Саарель. Неследник крови Кшерра.
- Понятно.
- Что вам понятно? – сдерживаясь из последних сил,  ве-ежливо поинтересовалась я.
- Не могу сказать, что все. Но кое-что. Чтобы окончательно все прояснить, систематизировать и сделать заключение – мне необходимо задать пару вопросов. Вы позволите, эрнира?
- Да… - сдавленно прохрипела я. От бешенства сводило скулы.
«Локи, будь любезен, тащи сюда свою задницу, пока я к чертовой матери не разделала на кусочки местного Авиценну!»
"Иду".
Благодарность теплым котенком свернулась внутри. Когда было необходимо, шутник и язва становился надежной опорой. И когда я стала доверять богу как самой себе? Даже больше, чем Нику... Вот оно... Вот в чем наша проблема - доверие. Мой змееглазый был прав... Мы любим, желаем друг друга. Но не доверяем. А без этого...
- Ди, Ди-и, ты в порядке? - тряхнул меня за плечо дед.
Я недоуменно моргнула, упс, кажется выпала из реальности.
- Нормально... Просто задумалась. Так что вы хотели узнать у меня, эрнир Натаниэль?
- Вы знаете, как у кериазов обстоят дела с клятвами?
- Более-менее.
- И знаете, почему их редко дают, а еще реже нарушают?
- Смотря какие.
- Согласен.
- Давайте ближе к делу!
- Ох, нетерпеливая молодость...
Мое терпение подошло к концу. Я шагнула вперед, но в этот момент меня поймал за талию Локи и прижал к себе.
"Не надо, Ди".
А дед сделал движение, призванное прикрыть этого чешуйчатого ушастика от моего безумия.
- Не беспокойтесь, девочка не будет делать глупостей, ведь так? - Нат даже не шелохнулся.
- Не будет, - ответил вместо меня Локи, - если ее не станут провоцировать. - И пристально посмотрел на целителя.
- Вот даже как... Еще один кусочек головоломки сложился. Вы не так просты, молодой человек...
- Локи, из Асгарда. И не буду долго удерживать эрниру, если вы не вернетесь к тому вопросу, ради которого вас сюда вызвали.
- Локи! - возмутился дед.
- Знаешь,  Тари, тебе лучше обождать снаружи, - небрежно кинул Нат. А мы с богом слегка прибалдели от такого обращения.
- Но...
- Не все тайны кериазов тебе позволено знать.
Наше с богом изумление достигло небес, ибо дед развернулся и вышел!
- Теперь вы готовы к конструктивному разговору? – я наконец-то взяла себя в руки, и даже умудрилась небрежно устроиться на краю стола. - Да, Локи, налей нам, пожалуйста, чего-нибудь выпить. Судя по всему, эрнир Натаниэль собирается основательно потрепать мне нервы, значит надо запастись терпением.
- О, да вы, эрнира, тоже не так просты, как кажетесь.
- Рада, что смогла вас удивить.
- Что предпочитаете? - осведомился Локи.
- Мне шаораха.
- А мне оттивы.
Бог невозмутимо материализовал, а скорее телепортировал, вино нам и ликер целителю.
- Ловко.
- Чем могу.
- И все же, эрнир Натаниэль, не могли бы мы вернуться к насущному вопросу?
- Да-да, конечно... На чем я остановился?
- На клятвах.
- Ах, да... Так вот, как уверяете, вы в курсе, что есть клятвы, которые практически невозможно нарушить. Особенно, если принявший клятву предпримет определенные действия.
Я быстренько порылась в копилке переданных Локи знаний. И похолодела. А чтоб вас всех! Так называемая тахха - клятва, которая дана была по неосмотрительности, в силу обстоятельств, с условием или на определенный срок. Но если вовремя подсуетиться - ее можно сделать бессрочной. Хотя цену за это тоже придется заплатить немалую. Руку даю на отсечение - Сибилла постаралась!
"И, судя по всему, будешь права".
- Но, обычно тахха разрывается при связке душ.
- О... Восхищен вашими познаниями, эрнира Диана.
- Грана Шалессе, - поправила его, - раз уж мы с вами говорим о кериазах.
- Даже так? Ах да, Тари говорил, что кровь вас приняла, - Нат с задумчивым видом взболтал содержимое бокала.
Я невозмутимо сделала глоток из своего. Когда необходимо - умею сдерживаться. А именно это сейчас требуется, ибо и так дала этой ушасто-чешуйчатой сволочи слишком много власти, обозначив свою уязвимость. Больше такого удовольствия не получит.
- Скажите, вас с этим полукровкой связывает романтическая история?
- Это имеет сейчас значение? - я приподняла бровь.
- Мне любопытно.
- Вы правы, он - мой любовник.
- Я предполагал нечто подобное...
"Ди, ты как?"
"Не, волнуйся, держу себя в зубах".
Мысленный хохоток Локи придал моральных сил.
- Наверное, все банально - благородный полукровка, поддавшись порывам людской части, спасает человечку от правосудия, принимая ее в свой род, а она, из чувства благодарности дарит ему свое тело, а там и влюбляется.
- Что-то вроде... - склонила я голову.
"Только посмей заржать!"
"Ну что ты, сорвать такую игру!"
- А так как мальчик наследник крови, - продолжил строить гипотезу Нат, не обратив внимание на мою реплику, - да и сама ты не из простых людей, кровь кериазов признает тебя. Позже ты требуешь от него связки душ. Судя по всему, он тоже к тебе неравнодушен, и поэтому соглашается. Не зря же ты упомянула про этот обряд.
- Допустим, что вы правы.
- Девочка, я живу на этом свете очень долго, поэтому я уверен, что прав.
Я пожала плечами, игнорируя мысленный хохот Локи.
"Вот это самоуверенность!" - восхитился бог.
"Его проблема - мне это только на руку".
"Согласен".
- Только одна нестыковка - почему привязка не завершена? Не получилось? Хотя это странно. Клятва работает, только между теми в ком есть хоть капля нашей крови или кто признан ей...
- А с чего вы взяли, что привязки не произошло?
Натаниэль поморщился:
- Ты же сама сказала: "Тахха разрывается при связке душ".
- Все равно не понимаю.
- Но это же элементарно! У грана Доминика откат от таххи! Его клятвопреемник вытягивал из него силы!
"Локи?!"
"Ди, ни сном, ни духом, сам в шоке!"
- С откатом мы разобрались, а что вы говорили о дополнениях?
- О, вот это-то и есть самое интересное! Все клятвы, данные этим полукровкой - расторгнуты.
- В смысле? Ведь даже одностороннюю привязку душ разорвать нельзя! - не удержалась я, вызвав довольную улыбку у гада. 
- Почти нельзя, но иногда, при помощи богов - возможно.
- А с чего вы взяли, что все клятвы расторгнуты?
- Девочка, у меня огромный опыт, и несмотря на редкость – пара случаев все же описана. Вы не заметили, перед падением глаза вашего полукровки изменились?
- Д-да...
- Что и требовалось доказать. До этого я основывался только на собственной проверке и отданному количеству сил, но теперь убежден! Вам редкостно везет на знакомых, грана... - Нат многозначительно посмотрел на Локи. Твою ж дивизию! Как он догадался?! Но меня опередил Локи: "Молчи, поиграю втемную, сам ничего не понимаю, но доверься опыту плута".
"Доверяю".
"Могла бы и "верю" сказать!"
"Верить? Тебе? Да ни за что!"
"Моя девочка".
- Да, я верховный жрец своего бога, - невозмутимо произнес Локи, перехватывая нить разговора.
- О, это многое объясняет. Многим ей обязаны? – кивок в мою сторону.
- Разумом.
- Да, это дороже жизни... А почему просили?
- Не хотел, чтоб девочка мучалась.
- Значит вы догадывались о таххе?
- С этого все и началось.
- А кто был посредником? Такие вещи просто так не происходят...
- Она и была посредником. Ди владеет магией Менестрелей Ветра. Нужно было только подтолкнуть ее к правильной песне.
- Так это тоже правда? Восхищен, восхищен! Но, судя по всему, вы не ожидали дополнительной услуги?
- Нет, условия и плата были оговорены.
- Ха-ха... Ваш повелитель видимо очень к вам благоволит, раз сделал такой щедрый и редкий подарок.
- Можно сказать – я наилюбимийший жрец своего бога..
- Ммм... Сознайтесь, вы ведь сами не равнодушны к гране? - Локи? Не равнодушен ко мне? Еле сдержала смешок, чему немало поспособствовал рык бога в голове. Не поняла?..
- Это не ваше дело! Не стоит ли вернуться к тому, ради чего вас пригласили?
- Да-да... Извините, увлекся. Ваш полукровка придет в себя, как только восстановит потерянные силы. А я хотел бы с вами обоими подольше пообщаться. К сожалению, сейчас мне пора идти, но был бы рад, если бы вы нанесли мне визит позже.
- А с чего вдруг такой интерес?
- Люблю редкие вещи.
Мы с Локи проглотили это оскорбление.
- Непременно, - улыбка заставила Ната вздрогнуть..
- Позвольте вас покинуть.
- Позволяю, - чуть не сказала "с удовольствием".
Когда за Натаниэлем закрылась дверь, я вопросительно воззрилась на бога.
- Ди, - замахал тот руками, - сам почти ничего не понял. Но точно не моя затея!
- Верю, но без бога здесь явно не обошлось...
- Согласен, вот только не чувствовалось никакого постороннего присутствия.
- Ладно, главное с Ником все не так плохо...
- Думаешь?
- Он избавился от глупой клятвы Сиб. Вот ведь тварь, знала же, что ее слова - пустышка!
- Кстати, у меня тоже сразу мысли о ней всколыхнулись. Но наш чешуйчатый не только от Сибиллы избавился...
- Действительно... Интересно, я еще грана или нет?
- Тебя признала кровь, так что этого - не отменить. А вот на счет связки душ...
- Ну... теперь Ник свободен даже от меня.
- Думаешь, он этому обрадуется? - прищурился Локки, вызвав у меня тяжелый вздох. - То-то и оно.
- Ну что, - ворвался в комнату Лотар, или хе-хе Тари, - ждем, пока Ник придет в себя? Натаниэль сказал, что через пару лучей все будет в порядке. Говорил же: он - лучший в своем деле!
- Дед, а дед... - вкрадчиво поинтересовалась я. - А кем тебе приходится Нат?
Непередаваемое выражение лица.
- Ну... Это... Друг!
- Да? - поддержал меня Локи, - теперь это так называется?
- Не ваше дело! - огрызнулся Лотариниэль и выскочил из комнаты.
- Мда... Я думала, что дед просто Нату чем-то обязан.
- Ну и... глупая. Судя по всему, они...
- Да поняла уже. И, кстати, в свете открывшихся событий и знакомства, предлагаю пересмотреть уровень доступа Лотара. Ибо уж очень неприятный типиус этот Нат.
- Полностью поддерживаю, - кивнул Локи, и резко сменил тему - Ди, может, пойдешь перекусишь?
- Я с Ником останусь.
- Ну давай тебе сюда организую?
- Хорошо бы. Локи, ну почему Ник не сказал?
- А что он должен был тебе сообщить? Что клятва, данная другой, вынуждает его бросить тебя? Так как ты "благородно" не захотела завершить обряд бракосочетания?
- Локи!
- Что Локи? Это при ком-то я всегда стану с тобой плечом к плечу. А наедине - уж будь любезна выслушать, какая ты идиотка!
- Знаю... Ты почти дословно повторил мысль Ника...
- А раз знаешь, то... Тьфу, я тут спорить с тобой уже настроился. Все удовольствие испортила!
У бога сделалось жутко огорченное лицо.
- Спасибо тебе, продлил жизнь минут на двадцать! - прохихикала я.
- Предпочитаю более ощутимую благодарность.
- И что же ты хочешь?
Не успел бог ответить, как в двери ворвался Габриэль. Да что ж за проходной двор!
- Ди, я решил, что все же должен тебе сказать. Понимаешь...
- Ник освобожден от всех клятв.
- Откуда ты знаешь?!!
- От верблюда. С чего это ты так расщедрился? - холодно поинтересовалась я.
- Верблюда? Э... Просто... У меня давно уже возникло предположение, что Сибилла не могла так легко отпустить Ника, и вспомнил про тихху. Он придет в себя, станет говорить, думать и стремиться только к ней, поэтому пытался задержать тебя до его отъезда...  Доминик  все равно долго не протянет: либо она выпьет все его силы, либо он сойдет с ума, вдали от тебя. Да и не хотел, чтоб ты себя обвиняла.
- А сейчас-то почему раскололся?
- Глаза... Цвет глаз меняется только, когда кериаз становится эжешем, или когда разрывается связка душ.
- А почему ты не подумал, что он - эжеш?
- Я до сих пор ощущаю его наследником, а вот тебя – нет.
- В смысле?
- Когда кровь признала тебя, и Ник связал ваши души - все кериазы, особенно знатные, с каждым днем все сильнее стали чувствовать императорскую Пару. Но сейчас связь с тобой – пропала. Отсюда вывод: связка душ разорвана.
- Вот ..., и ..., чтоб ... , а после ... всех вас ... ваш мир ... и меня! - дыхание закончилось, набрала воздуха для продолжения, но тут с кровати донесся стон. - Ник! - в мгновение ока я оказалась рядом.
Глаза кериаза холодно и равнодушно посмотрели на меня.
- Ник?
- Грана Шалессе, прошу вас покинуть мою комнату.
- Э?
Ник повторил. Я в шоке смотрела на него.
- Ник?..
- Для вас - гран Доминик. И я не желаю вас видеть, - что-то внутри меня оборвалось.
- Ник, ты в своем уме? - грозно спросил Локи.
- Абсолютно. Или она уйдет отсюда или я.
Попытка подняться совсем обесцветила лицо Доминика.
- Не делай того, о чем пожалеешь... - встрял Габриэль.
- Не надо, уже ухожу, - гордо подняв голову, деревянной походкой покинула комнату. Локи вышел следом.
- Надо же, новая заря... Всего сутки прошли... – окно в конце коридора окрашивалось в нежные тона, знаменуя рождение нового дня..
- Ди.
- Мама!
Меня подхватил Кен, опередив бога.
- Ох... - и дальше только милосердная Тьма.

 Открыв глаза, я увидела рядом Кена, спящего в кресле рядом с моей кроватью.
Сознание медленно, будто издеваясь, рисовало последние события. Сердце сделало попытку остановиться, чтоб перестать испытывать боль, но этому воспротивился весь остальной организм, и оно продолжило биться. "Зачем?" - кричала душа. Я не сдержала стон.
- Мама, тебе плохо? - Кен, сонно моргая, смотрел на меня.
- Все в порядке, малыш, просто руку отлежала.
Вампир укоризненно посмотрел на меня:
- И это называется "ложь во благо"?
- Что-то вроде... - вымученно улыбнулась я.
- Сейчас позову Локи.
- А... - дальше я заткнулась, но сын грустно усмехнулся.
- Ник в порядке.
- Спасибо.
- Мам, ты его действительно очень любишь, - это был не вопрос, а утверждение.
- Да.
- И он тебя. Тогда почему вы оба себя так странно ведете?
И что ответить ребенку?
- Взрослые бывают очень глупыми...
- Так кого позвать?
- Мне и тебя хватает, - я погладила Кена по руке.
- Позову Локи, тебе с ним проще.
Малыш изчез, а я устало прикрыла глаза. Хочешь рассмешить судьбу - понадейся на лучшее. Либо сама сглупишь, либо другой.
- Разрешите, грана Шалессе, или вы предпочитаете эрнира Диана? - раздался голос от двери.
- Ник...
- Гран Доминик, если Вам не сложно, - я замерла, - элементарная вежливость обязывает меня попрощаться с Вами. Больше мое присутствие не доставит Вам неудобств. Я возвращаюсь в Кшерр.
- Ник... - я пыталась понять, что он говорит.
- Что ж, отказать мне в уважении - Ваше право. Я слишком многим Вам обязан. Прощайте, эрнира Диана. Я оставляю за Вами право принадлежать роду К'Саарель, и пользоваться всеми его привилегиями. Исключительно для того, чтоб Ваш ребенок носил имя рода. - Он развернулся и направился к дверям. Остановился и, не оборачиваясь, произнес: - Не стоило ради избавления от меня продавать душу первому попавшемуся покупателю. - Ник вышел и аккуратно прикрыл за собой дверь.
- Ник! - крикнула моя душа, сердце, и даже безумие жалобно заскулило любимому вслед.
Но он все же ушел,  лишь слегка вздрогнув, или мне показалось?
Сердце разбилось на тысячи мелких осколков, душа разорвалась в клочья. Боги, за что?!! Все, хватит, предсказания, избранность, сны. Почему я?! Не хочу, не буду!!! Я так устала!
В руках возникли мечи. Хватит, с этим пора заканчивать. Глубоко вздохнув, я закрыла глаза и, отбросив один, занесла другой над собой. Пусть земля мне будет пухом.
Меч жалобно застонал, не подчиняясь дрожащим рукам.
 Эгоистка!
Да что ж такое, имею я право подумать о себе?!
Трусиха!
Отстань!
Ребенок. Даже двое. Они-то почему должны страдать?!
Взвыв, я выронила мечи, а в комнату уже вбегали Кен с Локи.
- Ди, не смей!
- Мама!
Вот последнее и привело меня в чувство. Убить еще не родившегося ребенка?.. Какая же я скотина.
- Простите...
- Поплачь, - обнял меня Локи. - Кен, пойди принеси чего-нибудь поесть для Ди.
- Не волнуйся, все будет хорошо.
Кен вышел, а бог посмотрел на меня:
- Он вернется. Он тебя любит. Извини, что мы опоздали к разговору.
- Нет, Локи... У него была в глазах пустота, понимаешь... И в этом виновата я. Не переживай, - остановила я его протест, - я буду жить, по крайней мере, пока.
- Ди...
- Не повезло тебе со мной. Я всем приношу несчастье. Но после рождения ребенка - отпустите меня, пожалуйста...
- Люди... Вы и так живете не долго, но еще и самовольно бросаетесь этим даром.
- Локи...
- Я слышу тебя, Диана, хотя и не понимаю. Но уважаю твое решение. После рождения ребенка, я помогу тебе уйти. И обещаю доставить новорожденного Нику, но как быть с Кеном? Как ты ему объяснишь, что бросишь его так же, как и родная мать?
- Какая же ты тварь!
- Знаю, и горжусь этим. Все же быть сволочью - мое призвание.
- Мне больно, Локи, как же мне больно! И я не хотела избавляться от Ника. Я его люблю. Но он даже не дал мне объясниться! И... – тут мой голос сорвался. Помолчав минуту, продолжила уже совершенно другим тоном. -  Когда найду того, кто помог разорвать клятву...
- Вот, узнаю Диану! Так держать, дочь Перуна!
- Спасибо...
- Не за что, а вот и Кен.
- Дорогой, ты на целый полк голодающих рассчитывал? - округлила я глазки.
- Нет, на нас, мы тоже жутко голодны! - ну вот что с Локи взять?!
- Присоединяйтесь, - вздохнула, создавая видимость бодрости и пряча боль на самое дно остатков души. Есть же опыт. Локи недовольно махнул головой, раскусив маскарад, но промолчал. А от Кена я закрылась, пустив по поверхности чувств грустное сожаление. Вампирчик сделал вид, что поверил. Быстро учится, и более лоялен, чем я. Понял, что не хочу его расстраивать, чем вызвал вполне искренний смех. Оба партнера по завтраку встревожено уставились на меня:
- Ди...
- Вот ведь компашка - самым честным среди нас оказался бог обмана и лжи.
Шутку оценили все.
"Я тобой горжусь!"
"Не стоит..."
"Знаешь, а в чем-то Натаниэль был прав..."
"Локи!"
"Все, плыву, уползаю. Но, имей ввиду..."
В комнату ворвался Габриэль. Вот почему они не могут войти?! Или влетают, или врываются, тьфу!
- Ди, извини, мы не смогли его остановить... Он никого не захотел слушать.
- Понимаю, спасибо, что пытались.
- Нет, ну шасхе алеста сшше! - Гейб с размаху стукнул кулаком по стене.
- Дом не ломай, нам в нем еще жить, - строго сказала я.
- Мы с ребятами поедем за ним, заставим его вернуться!
- Не надо, - голос предательски дрогнул.
- Точно, - поддержал меня Локи. - Встретишь Доминика - не трогай его, он мой! – копируя небезызвестного Абдуллу проговорил бог, вызвав мою улыбку.
- Именно так! - а в голове рефреном  вертелись строчки из песенки: "Вот что значит настоящий, верный друг".