2012-08-12 Обс. стиха Лобанова Н. Пробуждения, 3

Виталий Иванов
2012-08-12 Обсуждение стихотворения ЛОБАНОВА НИКОЛАЯ «Пробуждения», 3

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Ломкин Роман, Иванов Виталий
==================================

Вит, я тебя уважаю и ценю, но иногда нужно быть более снисходительным. «То, что мне не угодно возможно угодно другим». И на этой основе мы обязаны притормозить. Иное дело если бы ты писал заказную критическую статью)). А раз в нашем случае стихи «дело вкуса» то мне кажется, что стихи Николая вполне приличные, а «авторскую изобретательность» расценит время. Хотя тебе видней и я не стану оспаривать твои доводы. Жму руку!)))

Ломкин Роман 12.08.2012 12:19
-------------------------------------------

Очень рад, что заглянул, Рома!
Тут всё очень просто-непросто. :)
Я ведь не делал никаких обобщений по поэзии Николая Лобанова. Я с ней мало знаком, прочел на Рифме несколько стихотворений. По случаю разобрал одно только четверостишие. Высказал своё именно, объективное мнение, так думаю и сейчас.
А в ответ получил мгновенный переход на личности. Какой я сякой. :)
В этом нахожу разницу. :)
Жму руку, брат!

Иванов Виталий 12.08.2012 17:00
-------------------------------------------

Понимаю, Вит, бывает. Хочешь, как лучше, а получается как всегда!)))
Мне кажется, что поэзия на сегодня вообще в реанимационной палате... может только мне так кааацца.))

Ломкин Роман 13.08.2012 01:11
-------------------------------------------

Вот-вот, Рома. Не скажу о поэзии, хотя у меня лично не пишется несколько лет. :) А вот критика – однозначно. По крайней мере, на Рифме.
Сделаешь элементарное замечание, например, по глагольным рифмам или сбою ритмическому – воспринимают как личное оскорбление. Даже как «измышления»! И кто? – вполне поэтически состоявшиеся, не первый день пишущие, знакомые давно уж с азами. :) И даже, вроде, друзья.
И что? Им теперь позволено всё. И всё у них хорошо, чтобы не накропалось.
А критика – табу! :) Т.е. есть у нас такие товарищи, что вне критики, и их всё больше, они объединяются по этому признаку, отбиваются и нападают все вместе. :)

Иванов Виталий 13.08.2012 09:42
-------------------------------------------

Вит, видимо авторское кредо неизменно прочное и обидчиво нетерпимое. Так позволим же течь реке вдохновения своим руслом.

Чо "врагов"-то наживать их и без того ого!?))

Ломкин Роман 13.08.2012 11:16
-------------------------------------------

Это верно, Роман! А что уже есть враги? :)
Что они делают?
Клевещут, наверное :) Под ковром. И из-за углов. :)
А мне скрывать нечего. Что есть, то и есть.
Скушно, Ром, раздавать реверансы. Да и после нас их не останется. Останется только то, что ты говорил искренне и.. с любовью.
К сожалению, врагами оказываются как раз те, у которых естественное чувство любви к ближнему, искреннего беспокойства о нем вырождается в ханжеское потворничество и равнодушие, маскируемое ничего не значащими фразами и даже односложными словами и междометиями. :)
Именно таким путем и идет вырождение общества, интеллигенции и Поэзии! Таланта. Творения!

Иванов Виталий 13.08.2012 14:55
-------------------------------------------

Нормальные люди критику воспринимают без паники. :)
Да и какая там особенная критика, боже мой! У каждого поэта, тем более, значимого, можно накопать столько, что… ну, примерно как 400 томов криминального дела. Конечно, и у меня, безусловно.
Я критику воспринимаю всегда с благодарностью.
А тут сделаешь замечание, типа «между Богом и Богом» - лучше бы иначе сказать. И предлагаешь неплохой вариант. – Не понимание.
Понятно, что решать - дело автора. Но что ж, уже и сказать нельзя?
Зачем тогда вообще раздел комментариев? Чтобы можно было говорить только «хорошо!», «замечательно»!
Или вот «русский язык – бессмысленный и беспощадный» - оказывается. :)))
Ты полагаешь, надо на такое молчать?

Иванов Виталий 13.08.2012 15:07
-------------------------------------------

Ты ведь знаешь, Рома, я человек простой и открытый. :) Тем не менее, понимаю, - хотя, может, понял не сразу :) – ты не просто так здесь появился.
Ничего плохого ни о ком я не говорил. Люди сами показывают себя. И наказывают.
Всем известно, что некоторые, значимые для меня – ну, и не только :) – обсуждения по литературным, философским, религиозным темам на Рифме я собираю и выношу на Прозу, Стихиру. Таких значимых обсуждений уже около 100.
Первоначально и не один раз я спрашивал у авторов тем в блогах, в том числе у тебя, позволения перевыставить на другом сайте. И ни одного отказа не получил.
Ну, а если кто-то меня вносит в ЧС, перестает общаться, не хочется, чтобы мое честное имя осталось для потомков заляпанным непонятками. И я раскрываю документально всю подоплёку. Ничего не придумывая, не распространяя никаких слухов.
Короче, скажу прямо. Могу сделать на этот раз исключение. :)
Если господа-товарищи, братья поэты Дадашев Борис, Арустамов Юрий , Лобанов Николай уберут меня из ЧС и не будут там где-то, где мне не ведомо, меня обсуждать без меня, я не стану выставлять это недоразумение с Николаем Лобановым больше нигде.
Со своей стороны, так сказать, обязуюсь избыточно не общаться, просто поддерживать нейтральные отношения.
Хотелось бы извинений. Ну да уж ладно :)
И скажу совершенно определённо, МНЕ ЖАЛЬ, что так всё сложилось. В особенности с Борисом Дадашевым, вроде, у нас выстраивались товарищеские отношения, но… Никакие отношения не обязывают идти на соглашательство по всем абсолютно вопросам и всему уступать.

У меня сейчас не так много времени, чтобы выправлять текст.
Написал так, как думаю.
Жму руку, Рома! Дружески, Вит

Иванов Виталий 13.08.2012 15:52
-------------------------------------------

Что бы про меня ни говорили, какой я плохой… скажу определённо. Есть, есть на Рифме люди с неплохим чувством юмора и понятиями. Не обязательно, что таланты. Вот, например, Тюренков Василий – вполне адекватен. Хотя и не заходит ко мне. Я его уважаю.
На Рифме много прекрасных поэтов, не участвующих в обсуждениях. Я кого-нибудь трогаю? Наоборот всем ставлю пятерки. За Стихи.
На этом фоне несколько обиженных по заслугам с гипертрофированным самолюбием – не более ноля целых процента! Хотя каждый из них человек и может рассчитывать на человеческое к себе отношение. Так ты будь - человеком! Не бурбонь! И всё будет нормально.
А вот именно хотят довлеть над другими. Нет, не получится. По этому признаку приходится отсекать. Неприятно, но нарыв нужно разрезать, пока он не погубил весь организм.
Разрезать – фигурально, конечно, ведь то место, где был нарыв, тоже вылечится и принесет еще свою пользу.
Вот так небольшими хирургическими операциями – их не надо бояться – с шуткой и юмором… двигаемся все вместе вперед
К новым успехам!
Ну, а если кто-то этого не понимает, значит, не догоняет… Ну, что ж, вот ему уже и не дают баллов. :)))
Как, впрочем, возможно, и другим тоже. Но тут всё-таки есть разница.

Иванов Виталий 16.08.2012 23:33
-------------------------------------------