Один человек. Из одноимённого цикла

Илларион Фёдоров
  Однажды когда ты  просыпаешься тебе постоянно хочется спросить у себя,  почему ты такой идиот? Ты просто думаешь об этом очень часто, и никак не можешь себе признаться в этом. Мысли пробегают хороводом в твоей голове как полуночные поезда. Они раскаляют её до бела и выпрыгивают наружу. Я спрашиваю у себя, почему люди такие глупые? Почему они всё время о чём то думают, непонятно зачем и для чего. Их голова нагревается и нагревается, кажется, она вот, вот лопнет от этого непрекращающегося напряжения.
 
  Каждый человек, почему то считает себя очень умным. Он думает, что он крыша мира на которую никогда ничего не упадёт. Я посмотрел в окно, там был вечер, и птицы одиноко летали в небе. Я спросил у себя, что происходит? Люди идут, куда то устало по улицам, куда они вообще бредут? Кому всё это нужно? Я быстрым шагом спустился по лестнице и вышел из подъезда. Впопыхах я совсем не заметил, как из за туч выглянуло солнце и пронзило их своими лучами. Я подумал, кому вообще всё это нужно? Светить каждый день непонятно зачем и даже никто спасибо не скажет.
 
  Я прошёлся по улице и постепенно начал идти дождь. Я подумал, кому всё это нужно? Ты идёшь, постоянно, капаешь, дни напролёт, ночи, и никто тебе даже спасибо не скажет. Я прошёл по улице к скверу и сел посидеть, я подумал, кому вообще это нужно? Просто сидеть непонятно зачем на этой лавке, на этой тусклой, хмурой аллее, где нет ни души. Я подумал, зачем вообще жить? Встал и ушёл домой.