Похищение

Валери Кудряшов
        Предыдущая глава:http://www.proza.ru/2012/10/09/2067
                3

             Казалось, канули в сумрачное прошлое постыдные девяностые. Умолкли звуки выстрелов, не слышно грохота взрывов, похоронены последние жертвы. Обворовано, поделено, "схвачено"...
        Все завертелось, закружилось с появлением статьи в газете, студента-араба из Хайфа (Палестина), похищением сына бизнесмена.
        Из рукописи двойника: эшелон с награбленным на территории Венгрии появился осенью тысяча девятьсот сорок четвертого года.
        Со слов Виктора, о «золотом эшелоне» стало известно секретным службам некоторых государств. На поиски эшелона Лондон бросил всю секретную службу ВМФ. Операцией командовал хорошо знающий русский язык, высокопоставленный сотрудник секретной службы ВМФ, некто Ф, неоднократно приезжавший в Москву в качестве сотрудника агентства "Рейтер", а также и корреспондента газеты "Таймс"? В последствии он непосредственно разработал и участвовал в операции по похищению одного из самых высокопоставленных лиц рейхсканцелярии, который занимался вывозом золота  в Южную Америку, а также и в одну из стран Ближнего Востока.
        Также, если верить шведу, во время встречи с высокопоставленным лицом рейхсканцелярии, тот просил его о помощи в безопасном вывозе награбленных ценностей  из Западной Европы, а также в обеспечении всевозможными документами. Ссылаясь на дипломатическую работу, от всего он отказался.
        После встречи с молодой девушкой-журналисткой в газете появилась статья о "двойнике". Она попыталась провести собственное расследование.
        Халед появился во время приемных экзаменов. Внес деньги на учебу и стал первокурсником. Поступила на первый курс и племянница.
        "Братки" за прописку требовали две тысячи долларов.
        - У меня нет таких денег! - ответил первокурсник.
        После очередного "наезда", я согласился спрятать его у себя.
        - Халед, откуда ты, так хорошо говоришь по-русски? - спросил я.
        Он ответил, что знает пять языков -  арабский, русский, английский, французский, немецкий. Жили они в Палестине, Ливане, Франции, Америке, Германии (мама  была француженкой арабского происхождения). Был он знаком со многими русскими девушками. С четырнадцати лет  близко с ними общался. Учили они его русскому языку.
        Я сказал, что у меня есть "документ", и надо бы перевести...
        Я достал "документ".
        - Не переводится! - сказала первокурсница-"француженка".
        Где она теперь, студентка-отличница отделения французского языка факультета иностранных языков?
        - Не переводится! - сказал араб.
        Я, конечно, ничего не понимал.
        - Это писал не араб! - сказал арабский юноша. - Это писал француз!
        Я все равно ничего не понимал.
        - Он понимал арабский!- поднял палец арабский посланник.
        ...Настойчивый звонок в дверь заставил обоих вздрогнуть.
        Не переставая думать, кто это мог быть, я подошел к двери. Посмотрел в "глазок".
        - Кто там?
        - Милиция!
         Надо было дверь открывать.
       ...Мужчина показал удостоверение. Несмотря на то, что это было сделано очень быстро, я успел прочитать: "Белов, капитан милиции общественной безопасности".
        Я кивнул на второго.
        Показал удостоверение и второй.
        - Что!? - спросил я. - Тоже из соседнего районного отделения внутренних дел?
        - Так, это можно исправить!- улыбнулись сотрудники соседнего районного отделения внутренних дел.- Нам нужен Халед. Он должен с нами поехать в отделение.
        - А, что случилось?
        - Ничего не случилось... Думаем, у него просрочена регистрация. Мы долго не задержим. Проверим и тут же отпустим.
        - Как это он с вами должен поехать в районное отделение внутренних дел? Он же не знает здесь никого. Не знает город, людей... Я поеду с ним!
        - Хорошо, отец! Поедем вместе! - переглянулись сотрудники общественной безопасности.
        Я обернулся... Арабский подданный молился.
        Предложил подождать внизу. Мужчины согласились. "Ну, что поделаешь? От судьбы не уйдешь!"
        Мы спустились вниз. Подошли к автомобилю. Ждали Халеда.
        Заметил, что водитель прячет лицо. Внутренний голос подсказывал: "Не садиться в автомобиль, не верить сотрудникам общественной безопасности соседнего районного отделения внутренних дел, не ждать, когда спустится арабский подданный!"
        Я сказал:
        - Пойду, потороплю!
        Сотрудники общественной безопасности кивнули.
        Поднявшись наверх, я тут же запер дверь. Позвонил в дежурную часть.
        Тут начали выбивать дверь. В "глазок" увидел бешеные глаза "второго". Я еще раньше почувствовал, кто здесь старший или главный.
        Я крикнул:
        - Прекратите! Я позвонил в дежурную часть!
        - Хорошо! - ответили за дверью. - Здесь будет ОМОН, и дверь вашу разнесут к едреной бабе!
        Он не обманул.
        ...Прошло немного времени.
        В газетах уже писали о похищении сына местного бизнесмена.
        Людей в защитной форме, тяжелой обуви, бронежилетах, шлемах, вооруженных автоматами, увидел издалека.
        Когда возвращался с работы, я увидел много незнакомых людей. Они что-то выносили.
        В какой-то момент, я не видел лица... Видел куски штукатурки, сломанную дверь, кирпичную пыль, обломки замка, вырванные косяки, полыхающие шторы, перевернутые матрацы, стулья, белье...
        ...Через несколько дней я узнал, что искали похищенного мальчика.
        Мне вернули семь опечатанных мешков с документами, письмами, фотографиями, записными книжками с телефонными номерами, рукописями...


                ( Продолжение в главе " Араб" )

        http://www.proza.ru/2012/10/11/950