Вот так! Жизненный рассказ Часть 1

Илико Мазари
 Всю жизнь, так или сяк занимаясь спортом, то одним, то другим, к 17-ти годам поняла, что мое – это все-таки русский рукопашный бой.  И незатейливо, на первый взгляд, но ближе к жизни.
Как назло, год на дворе стоял где-то 93-й, оба родителя потеряли работу, да еще и развелись.  Из школы я ушла работать еще в 89-м, закончив 8 классов специализированной школы (с рядом предметов на английском и прочей хренью). Но с работы скоро погнали, а устроиться было никак, по причине недостатка опыта работы, да и малых лет (нужно было кучу справок от родителей, типа, не возражают). О внешности – вообще разговор отдельный.  В силу возрастных особенностей, а то и еще чего (?), внешностью я обладала незаурядной.  Ростом 182, но далеко не с модельной внешностью, пыталась скрыть непонятной этиологии диспропорцию и так бесформенной фигуры (аж вспомнить страшно: огромная «мадам сюжю» и узкие покатые плечи), не вылезала из качалки, благо, бесплатно тогда было.  А раз я уж такая все равно страшная,  решилась я и подстриглась наголо, оставив лишь убогий хвостик и три волосины  вместо челки. Красавица – нечего сказать!  Гардероб – тоже, что надо: спортивный костюм, подаренный всей вместе родней в честь какого-то великого праздника, старая кожаная курка, кроссовки. Одно время болталась у меня на шее, даже цепь золотая, цены наверное немереной, купленная за бутылку у какого-то алкаша. Да вот только проела я ее как-то раз или пропила, что по тяжести содеянного, впрочем, одно и то же.