Он и вне постели дурак...

Альберт Туссейн
Из раздела «Женская живопись» в книге «О! Женщина…»

ПОСТЕЛЬНО-ДУРАЦКОЕ
Говорят, дура – она и в постели дура…
По-моему, они правы.
А дурак –
он и вне постели дурак.

ПОСТЕЛЬНОЕ
Я никогда в жизни не встречал так называемых «плохих в постели» женщин. Обычно они бывают плохими до или после постели… Вообще, по моим наблюдениям, постель, т.е. секс, для женщин, как правило, гораздо важнее, чем для нас, мужчин, несмотря на всю нашу петушиность, павлиность, козлиность и прочие внешние проявления нашей виртуозно-воинственной вирильности и любвеобильного либидо.

ПОТРЯСАЮЩЕЕ -1
Самое потрясающее (в отрицательном смысле, т.е. отнюдь не потрясное) событие в моей жизни, наверняка сократившее мою жизнь на несколько лет, произошло в отрочестве. Я тогда был фанатом спорта, тренировался днем и ночью (занимался разными видами спорта, играми, но в основном плаванием, первый разряд, был в сборной области). Как-то дома занимался гантелями, бешено крутил их вокруг корпуса (делал «мельницу»). Мать была в соседней комнате. Вдруг низко опустив голову и ничего не видя, она входит в мою комнату. Я ее тоже не видел, к тому же включил громкую музыку и ничего не слышал. На очередном витке 10-килограммовая гантель со страшной скоростью и силой (думаю, в результате ускорения несколько сот кг) пронеслась в нескольких миллиметрах от  виска ничего не подозревающей мамы. Она ничего и не заметила. Я же от шока (ведь я чуть-чуть не убил ее!!!) опустился на диван и, видимо, очень побледнел, потому что она озабоченно спросила «Что с тобой, сынок?» и тут же принялась ругать меня за глупые и вредные, по ее убеждению, занятия моими «железяками». Я, конечно, никогда ей об этом случае не рассказывал. Вообще, я всегда старался не рассказывать матери о плохом, о своих бедах и неудачах, берег ее, хотя она, несомненно, по-матерински всегда все чувствовала. Я часто вспоминаю и содрогаюсь, мысленно переживая тот страшный момент, который мог бы закончиться глубочайшей нелепейшей трагедией в моей жизни…


ПОТРЯСАЮЩЕЕ – 2

Милым мамам

Я думаю, что мы, люди, помимо всего, и тупые и слабые, а то и просто больные на голову, еще и потому, что порой наши мамочки, реже папочки, истово, часто также неистово, безумно и бешено трясут-укачивают нас на руках или в колясках в грудном возрасте с самого рождения, когда наши маленькие нежные мозги находятся еще в полуразжиженном молочно-восковом состоянии, вызывая их микросотрясения, посылая нас отнюдь не в сон, а в глубокий повторяемый изо дня в день, из ночи в ночь обморок, нокаут, нокдаун и пр. Мы, маленькие, в таких случаях не спокойно засыпаем, а просто теряем наше маленькое сознание. Исконная народная мудрость этого не допускала (вспомните высокие подвешенные к потолку крестьянские домашние качалки, где детей укачивали очень спокойно и плавно с большой амплитудой раскачивания без всяких нервных судорожных трясучек). Кстати, попробуйте так потрясти взрослого человека хотя бы некоторое время...
P.S. Есть еще одна известная проблема, связанная с качеством нашего общего генофонда: на протяжении многих веков почти поголовно вся Русь зачинается в состоянии алкогольного, теперь еще во все большей степени и наркотического опьянения будь то до, во время, после или вместо того, что традиционно принято называть брачной ночью…

ПОХВАЛЬНОЕ
Скажи самой страшной дурнушке,
что она красавица,
и она воспримет это как само собой…
Скажи дураку, что он умный…

ПОЧЕМУ Я РАСХОЖУСЬ С ЖЕНЩИНАМИ
Иногда, как мне кажется, мы достигаем
весьма высокой степени взаимочувствования,
но практически никогда либо не хочется, либо
не можется добиться полного взаимопонимания.

ПОЭТЕССКОЕ
Не знаю, как лично Вы истолкуете то,
что я собираюсь сказать, но, по-моему,
многие поэтессы – отнюдь не поэты…
А многие поэты – далеко не поэтессы…

ПОЭТИЧЕСКОЕ
Танечка, пойдешь со мной на вечер поэзии?
Поэзии?! Да что я – дура?!
O, darling! D’you think I am crazy?!
И не знаю, что губит Амура?!

***
Природа - как женщина:
не повинуясь ей, её не покоришь.