Конфеты

Яна Русская
В этот вечер Людка не спала – обида душила ее и не давала сомкнуть глаз.
Один вопрос мучил ее уже много лет – вот почему одним все, а другим ничего?
Одним цветы , конфеты, а другим – окурки и подзатыльники… Рассекают фифы накрашенные, много о себе думают…а чем они лучше меня? Им просто повезло в жизни больше…ходят с книжками за пазухой, в туфельках, говорят красивые слова, а капнуть поглубже – дуры-дурами! Вечно выставляются своей воспитанностью да вежливостью, а нас трудяг как будто и не замечают! Мы убираем за ними, чистим их кабинеты – люди второго сорта! Друг с другом щебечут – о прекрасном, да о высоком…Даже и не взглянут на нас – небожители, хреновы!
А вот сегодня я взяла и забрала себе кусочек их праздника – им еще подарят!
Дома конфеты моментом слопали, осталась только коробка, да обычные насмешки – чего так мало, лучше б колбасы принесла ….
Поэтому радости Людка почему-то не испытывала – даже это не помогло…и теперь сама она не знала – на кого обижается, поэтому обидно было вдвойне…Как хотелось Людке, чтобы было все по-другому, чтобы хоть кто-то спросил – как твои дела, что ты чувствуешь?...

Наталья была поражена сначала – хотела пойти попить чаю с конфетами, подаренными накануне. Открыла ящик стола – нет их. Решила, что может, переложила, открыла все ящики – нет конфет…Мистика какая то, куда же подевались?
О том, что кто-то мог взять себе, даже в голове не укладывалось - а разве можно так? Воспоминания огорошили пониманием – вот дура! – многие рассказывали – пропадают, пропадают у нас вещи. Не нагло, но по мелочи пропадают. Это ж надо было так неудачно оставить конфеты. Их подарил очень хороший человек – не конфет жалко, жалко другого…обидно, что кто-то надругался над радостью…
Дома никто не спросил как дела , сама рассказывать не стала…Перед сном Наталья рассуждала - ну почему одним все, а другим ничего? Как хочется, чтобы хоть где-то тебя ждали, любили, быть, а не казаться ...а мне даже в мелочах – и то не везет…

Обе женщины плакали в эту ночь. Слёзы текли и текли, и каждой казалось в этот момент, что нет человека на всем белом свете несчастнее …

Наступило утро, и они стали собираться на работу…