отпускные заметки. ч2. три женщины

Мила Ласка
Ещё одно к предыдущему, пока вспомнилось.

Есть женщины.
Там вообще все глухо. В смысле – сложно.

Но среди женщин есть три женщины.
Есть женщина, которая закрыта – закрыта почти полностью и почти на всем протяжении времени, как я ее знаю. Иногда чуть-чуть открывается, и закрывается снова.
Ещё есть та, которая открыта по случаю. Вижу, через что она работает, и немного контактирую из этого с ней. Но не полностью, без какой бы то ни было близости. На уровне.
И есть третья – которая открыта до такой степени, что моя чёрствость просто тает от такой открытости. И с ней я боюсь больше всего – боюсь нечаянно оттолкнуть, не дать ей такого же отношения. Слишком уж чистые намеренья. Слишком уж открытое и близкое отношение – это обязывает. я так себя не веду ни с кем в этом мире, даже не умею так себя вести, но благодаря ей хотя бы такому учусь.

Что мне со всем этим делать – вообще ума не приложу Но, скорее всего, и с этим надо делать что-то.
Дайте кто-нибудь инструкцию, что ли! Ну, хотя бы к женщинам.
Или к ним никаких инструкций не прилагается – как получится, так и славненько?

Только не говорите, что мне надо будет эти инструкции составлять. Мой мозг, глядя на всё это и сейчас – ломается. А уж что потом будет – не ведомо.