отпускные заметки. ч1. игра

Мила Ласка
Возвращаюсь к обещанному. О важном – по крупицам.
Понимать тут ничего особо не нужно – я сама почти нифига не понимаю. Посему только заметки. Может, на пенсии со всем разберусь.

Очень удивилась одному случаю. Маленькая я – не вижу ещё что-то.
Игра была, важная игра. Большая.
И мне казалось, что я и остальные всё делали правильно, всё делали по правилам.А один взял и нарушил правила игры.
И вроде бы – а почему бы и нет? Мы же не договаривались о правилах.
Но все же играли, а он нарушил – и нарушил так так, как будто знал что-то больше меня и, может быть, больше других. Как будто это было совсем не спонтанно, продуманно.

А остальные продолжали играть. И мне казалось, так бы и надо, казалось, что игра стоит свеч.
Но почему же он нарушил? Что за другой уровень связи?
Подействовало ли это на меня? О, да, ещё как. По сравнению с другими – я его, как будто, увидела.
Но какая там цель? Ясно, какая, но всё же?
Какие другие правила? Какой новый незнакомый мне порядок действий?
Какие новые средства и как ими пользоваться?

Какая ж я ещё мелкая. И вырасту ли когда до понимания.
А, впрочем – зачем же мне понимание, когда я из своего крошечного состояния, но уже могу что-то делать? И вроде даже не пристало – хотеть расти, особенно женщине.
А, впрочем, если посудить, мне не должно быть важно и это – я должна быть согласна на всё ради необходимого. Согласна даже расти. Тем более расти.