Рассвет

Николай Трощенко
  Костёр уже начал угасать. На востоке появилась фиолетовая синь. Скоро наступит момент, когда уже в сумраке можно будет различить поплавок. Вот уже восток посинел, костёр погас окончательно, проявились деревья, и с озера потянуло утренней свежестью.
  Где-то, в зарослях рогОза, крякала утка. Клочья тумана висели над водой. Сумрак отступил. Пора! Я прыгнул в лодку и оттолкнулся от берега. Тут и там вода буквально кипела. Карась метал икру. Душу распирало радостное нетерпение. Рыбалка началась.
  Небо начало постепенно голубеть. Появились крикливые чайки, камнем падали в воду, хватая мелкую рыбёшку. Светает. Из-за кочек выплыла уточка, за ней строго в линеечку выводок утят, и я затаил дыхание, чтобы не спугнуть. Уплыли - выдохнул свободно. Лов продолжается.
  Откуда не возьмись, на крейсерской скорости прёт прямо на лодку ондатра. Ну, таких-то гостей мне и даром не надо. Распугает мне всю рыбу. Пришлось замахнуться на неё сачком. Резко отвернула в сторону, вылезла на корягу и зло уставилась на меня с немым вопросом: что это здесь за чудище невиданное из-за бугорных болот объявилось. Бесшумно соскользнула с корча и исчезла. А, и не до неё мне.
  Уже совсем рассвело. Ясный белый день наступил. Клёв прекратился.
  Я поудобнее улёгся в лодке, можно теперь маленько и отдохнуть, вспоминая девочку которую любил безумно, бесконечно и безнадёжно. Из-за сопки брызнуло солнце, словно бритвой полоснуло по глазам, но я их вовремя прикрыл, так как знал "вот-вот и взойдёт". Стало тепло и уютно, поднявшийся ветерок слегка качая лодку на волнах, быстро меня убаюкал.