Письмо моей любви. Часть вторая

Любовь Калайда
Здравствуй, моя любовь!
Я вновь вспоминаю тебя. Только что просматривала нашу переписку с тобой - БОЛЬНО. Больше почему-то не подбирается слова, что бы описать то, что я чувствую... знаешь, жизнь интересная штука, и я в сотый раз в этом убеждаюсь. Она несправедлива, коварна, но со временем, я надеюсь, она даст мне все ответы... а именно те, которые я так искала, и которых ты мне не дал.
Сейчас у мене есть одна мечта! И знаешь, какая? Понять тебя... но сколько бы я не прокручивала всю нашу историю в голове, я не понимаю! Решительно! иногда мне кажется, что я дохожу до истины, но потом, она,словно по волшебству, исчезает у меня из под носа!
Знаешь, говорят, что все зло, которое ты причиняешь людям, возвращается... и теперь я в этом убедилась... и не важно, что я сделала это нечаянно... что все случилось не по моей воле! Наверное, так хотел Бог, или может быть, дьявол? Не знаю,но наверняка, не я. И я со слезами вспоминаю твои глаза в последнюю нашу встречу перед долгим расставанием! Я невольно стала твоим проклятием, кошмаром, от которого ты спасался в ее объятиях! И я так благодарна ЕЙ за то, что она спасла тебе от меня, спасла от себя самого! Ценой своего счастья, я благодарна ей за твое! За твой покой! Если будешь читать это, можешь передать ей мою благодарность!
;И  знаешь, хотела бы тебя попросить - не ври мне! Я не хочу, что бы в нашей истории была ложь! Ведь то, что ты писал мне было ложью! Ты писал мне все это только для того, что бы обидеть меня и что бы я тебя отпустила... но я не могу этого сделать, и ты это знаешь! Все те громкие фразы - наглая ложь - ведь ты меня любил и любишь! И это я тоже знаю! Я в этом уверенна! Одного только не могу понять - почему? Ведь все может быть так хорошо! Или ты прав, и нам не судьба быть вместе? Не знаю, может действительно, когда Бог и жадность соединяться - для любви нет места...
Я постоянно обращаюсь к Богу, но не получаю ответов! Так же, как и от тебя!
Ты бросил меня с миллионами воспоминаний, с тысячами взглядов и прикосновений в одиночестве с самой собой! Сам же ты так боишься этих воспоминаний, что даже не можешь о них прочесть! Почему же ты так боишься? Ведь я ничего тебя не прошу, кроме как ответить! Разве это так сложно? Ты боишься всего, ведь не доверяешь себе и своему сердцу! Но почему? Я помню, как ты приревновал меня к тому парню, хотя я тебе не принадлежала.... ты сверлил его глазами, и я понимала, что ты ничего не забыл! Или когда ты начал мне вспоминать нашу первую встречу... Сколько же лет прошло после этого? но ты помнил! Так почему же хочешь забыть об этом сейчас? Ты не боишься через  годы понять, что ты так заблуждался в том, что сделал? Не закрадывается в твое сердце подобная мысль?
Живу ли я в твоем сердце, или ты вырезал меня  из него? Вспоминаешь ты какие-то моменты, или ненавидишь их так же, как и меня?