Письмо своей любви часть первая

Любовь Калайда
Здравствуй, моя любовь!
;Мне вспоминается один эпизод из нашей короткой сказки. Наверное, один из самых ярких... думаю, в твоей памяти еще не стерся тот вечер, когда мы гуляли в вечернем зимнем парке... Свидетелем моего счастья были только одинокие фонари, что словно по какому-то волшебству, освещали наш путь.. где же сейчас они? я сбилась с дороги, и не могу найти выхода из лабиринта прошлого... я запуталась.
Ты помнишь, как было холодно? Мы, словно два снеговика, топали по заснеженным тропинкам, а мне не верилось, что рядом идешь ты! Такой... настоящий! такой родной! И в тот момент я вдруг поняла, насколько была обделена, бедна... как же я раньше могла жить без всего этого??? Как же я могла жить без тебя?
В тот момент мне казалось, что вот оно - наконец то я СЧАСТЛИВА!!! Я нашла свою половину, данную Богом. Я десятки раз была в том парке, но никогда не замечала, на сколько он красив.. или может, это ты скрашивал его своим присутствием? Не знаю...
Только зимою небо могло быть таким чистым и таким темно-синим, почти черным... но оно не пугало меня - ведь рядом шел ты...
И потом, когда мы вернулись к машине, ты вдруг обнял меня и начал кружить, кружить...
знаешь, не было тогда счастливее человека на свете! Я бы все отдала, что бы хоть на пять минут вернуться в тот зимний вечер! что бы 5 минут побыть с тобою...
 не знаю, можно ли настолько любить человека, что бы перестать жить без его присутствия в твоей жизни.. но, кажется, со мною это происходит... и уже почти год... и я не знаю, что с этим делать!?
Господи, что с этим делать??? Или, может, ты мне скажешь, что мне с собой делать?
Мне все и всё противно! я не могу никуда себя деть... все валиться с рук! Что мне с этим делать?
Хорошо, что хотя бы во сне ты ко мне приходишь.. иногда, я просто сторонний наблюдатель... но иногда, я и дотронуться могу к тебе,поговорить, поцеловать! Иногда, сны бывают такими сильными, что даже передают твой запах, который тоже сохранился в моей памяти...
Иногда сны мучительны... но, иногда, как сегодня, таким приятными! Хотя и во сне, но сегодня мы говорили, обнимались... твои глаза.. ах, как я соскучилась за ними... такими же голубыми... и знаешь, во сне ты так же хорошо целуешься) я вспомнила, как это - быть в твоих сильных объятиях и чувствовать, как бьется  твое сердце...
Из-за этого сна я никуда не пошла - не хотела забивать память лишней информацией... сегодня день посвящен тебе! Сегодня я слушаю музыку, которую ты мне присылал, смотрю фильмы, которые мы вместе обсуждали, пью много кофе и плачу...если бы я писала все это на бумаге, ты бы не смог ничего прочесть) Мне так тебя не хватает... мне не хватает твоего голоса, твоих глаз, твоего запаха, твоих объятий и всего тебя... мне так хочется хоть одним глазом посмотреть на тебя, услышать что-то приятное... мне так много надо у тебя спросить, так много рассказать... так много...
не сердись,за то, что пишу все это - знаю, что обещала уйти.. но все дело в том, что я не могу... я слишком тебя люблю...
я слишком много не сделала, слишком много не сказала! И так об этом жалею... я так жалею, что не сумела тебе этого доказать... и все это я тебе пишу, что бы потом не жалеть всю жизнь, что не сказала... как-то я тебе сказала, что гордая...но кто-то сказал, что ради любви она пропадает... и только теперь я это поняла...
Я каждый день вспоминаю все и каждый день не могу понять, кто же так против нас??? что же такое мы сделали Богу, что Он так противиться??? Что?
не знаю, но знаю одно - я очень тебя люблю!
На этом буду прощаться, Любовь моя... Надеюсь, что ты мне ответишь...Очень надеюсь...