Я думала...

Любовь Калайда
Я все думала, как тебе сказать...
знаешь, я много всего хочу сказать, но я же девушка... я же загадка)
но я на несколько минут поменяюсь с тобой местами и скажу)
Знаешь, я тебя люблю... не знаю, почему, но так как-то получается... и об этом я хочу кричать целому миру! я хочу взлететь на небеса и... увидеть там твои небесно-голубые глаза, с примесью серого... больше ничего не надо -ведь это и есть счастье - быть с тобою, видеть и чувствовать тебя)\Понимаешь, я и сама не понимаю, что это, но знаю, что хочу чувствовать это всю свою жизнь!Только сейчас я поняла, как была бедна, как мне не хватало именно тебя! И каждую минуту я хочу чувствовать твое присутствие, просто видеть тебя, понимаешь?
Понимаю, что все как-то сказочно выглядит, но я хочу сказку! И знаю, что ты мне ее дашь) Ведь все взаимно)
и я пользуюсь моментом(ведь мы поменялись местами) хочу сказать тебе то, что не скажу в глаза) и знаешь что? Я тебя люблю) и это не пустые слова - это правда, ведь когда тебе не хватает человека, когда ты хочешь провести с ним каждую минуту, это и есть любовь?
Мне кажется, да!
Когда я не вижу тебя, мне кажется, что время останавливается... понимаешь, я живу, и когда тебя нет, я живу... но в то же время я не живу.. я вижу мир, но в то же время, я не вижу ничего... и потому я тебя попрошу лишь одно - будь рядом! Будь для меня все тем, чего мне так не хватает! Будь всем! Ведь ты и так мое все.. Помни это) ведь если ты это забудешь - я останусь одна... Но я не могу себе даже представить момент, когда я могу остаться без тебя... Береги мое сердце, ведь оно такое хрупкое, такое нежное... Помни, что я тебя люблю! Ведь твой голос - эликсир жизни! Помни это, милый) Помни то, что я тебя люблю и мне без разницы все мои поклонники... ведь у меня есть ты) помни это!
Помни, что я единственная.. и только твоя) помни это)
Понимаешь, все, что было до тебя, кажется каким-то миражом... и только сейчас я понимаю, что так и есть, ведь раньше тебя не было, а сейчас есть) Ты же есть? есть) и я не могу тебе передать, как же я благодарна Богу, что ты есть)
ну вот, эти несколько минут прошли) и я, опять я) такая же гордая и молчаливая) я та, которую ты любишь) и просто так хотелось сказать это! Мне легче - я сказала! И напоследок скажу - береги меня, береги мое сердце - я одна) мое сердце будет любить только тебя - цени это! Ведь ты мое, а я - твое)