названия мне всегда не удавались. 9

Татиана Кручинская
Глава 9.Исака
Редактор оказался дородным мужчиной лет под 60.довольно безалаберным в отношениях с собеседником,но,если приглядеться к сотрудникам,они воспринимали его как отца родного.может,так и должно быть,чтобы создать успешный бизнес.чтобы люди работали на совесть,а не из-под палки.он пел соловьем о том,как рад моему визиту и переезду.незаметно для себя я подписал контракт.ловок,чертяка!провожая меня до лифта,он как бы невзначай обронил,что в 8 вечера в ресторане рядом состоится вечеринка,и я обязан там быть.о,начинается!наше появление породило тихое перешептывание,как журчание ручья.уже знаю,что ждет меня там.противно заранее.
-За вами заедет Аикава.очень способная девочка!не знаю,что делал бы без нее!да не волнуйтесь вы!-добавил он,увидев выражение моего лица.-Она живет неподалеку от вас.
Теперь все ясно.ладно,пусть будет Аикава.тем более,что ею так просто манипулировать.
В глубины платяного шкафа я смотрела в полном унынии.никогда не придавала большого значения своему гардеробу,предпочитая строгие наряды для работы или джинсы.ЧТО надеть на дружеский вечер с коллегами?!!когда часы злорадно протикали шесть,я ушла в душ,надеясь,что когда вернусь,там появится нечто элегантное.обманывать себя я не умела:я хотела понравиться Исака-сану.может,если я буду чуточку привлекательнее,то сумею ему понравиться и он не будет вести себя,как ходячая глыба льда?возле зеркала я так не мудрствовала.немного туши,пудра и темно-серые тени да бесцветный блеск для губ-вот и все.даже волосы не стала укладывать-некогда,слишком задержалась в ванной.второпях влезла в черный свободный костюм,похожий на мужской,мой любимый,и повязала на шею черный шелковый платок.никаких украшений,только часы.тоже,кстати,мужские.каблуки повыше.мой бывший парень просто умирал,когда я приходила в таком виде на свидания…не от восторга,правда…

В машину садилась мрачнее тучи.подниматься к нему не буду.сам спустится.тоже мне, «самый талантливый писатель»,бла-бла-бла…позвонила.он взял трубку,но даже не ответил!вот мерзавец!я вся кипела.он резко открыл дверцу и просто по-королевски опустился на сидение.я молча нажала на газ.мда,ничего не скажешь,дружеская атмосфера…и чего так старалась и переживала?он ведь даже на меня не посмотрел…