названия мне всегда не удавались. 8

Татиана Кручинская
Глава 8.Исака
Мисао сказал,будет поздно.а у него день рождения.надо что-нибудь приготовить.моя квартплата и так смехотворна,поэтому нужно быть полезным.рис,тушеные овощи,салат по новому рецепту,вино и восхитительные пирожные,которые он так любит,должны улучшить его настроение.только штопора в этом доме никогда не было.обычно мы брали его у предыдущего соседа,но тот съехал.что же делать?сходить в магазин?но Мисао вот-вот вернется.что ж,поищем у соседей.как назло,на этаже никто еще не вернулся.а вот Акихико дома.я видел,как он входил в подъезд.может,обратиться к нему?блин,ненавижу этого типа!у него постоянно на ночь остаются парни!это ненормально!конечно,он художник,но рисовать только мужиков очень-очень странно!
Тук-тук.
«Открыто!»
Еще и двери не запирает.придурок!
Аааааа!!!!!!!!!!!!то,что я увидел в следующий момент повергло меня в ужас!как гадко!Акихико стоял перед мольбертом и пялялся куда-то в угол,а на картине…на картине…на картине был изображен голый мужчина!
У меня отнялся язык.
-Чего тебе?-не прерывая своего занятия спросил он.
-Кто там пришел?-голос из угла.
О,умоляю-умоляю,не выходи оттуда!иначе я заверещу,как заяц!
-Ээээ,извините…я хотел спросить…это…-мямлил я.
-Ну?-поторопил Акихико.
-У вас есть топор?-выпалил я.
Немая сцена.
-Что?
-Штопор,штопор!ха-ха!я ошибся!..
Какой кошмар!я покраснел до корней волос.этот человек-демон!что здесь творится?никогда больше не переступлю порог этого дома!
-Подожди.сейчас.
Он развернулся и прошел мимо меня.от него необычно пахло:сигаретным дымом,свежестью и чем-то то ли цветочным,то ли травяным…пока я силился вспомнить этот запах,он незаметно подошел.я вздрогнул.
-Держи-глаза из-под длинной челки смотрели не мигая,изучали,оценивали…необычного цвета:серого,зеленого или голубого-в темноте я не разобрал.
-Ссс-пасибо!
Спиной пятясь к двери и нащупывая ручку,я чувствовал бешеное сердцебиение.
Не смотри на меня так!
Я с облегчением открыл дверь и убежал.никогда больше не войду в этот дом!