Мысль 57. О работе нашей почты

Алексеев Александр Андреевич
Вчера, 9 октября 2012 года, всё прогрессивное человечество с чувством глубокого удовлетворения в порыве безграничного воодушевления отметило ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПОЧТЫ.

И так уж сложилось (сложилось, видимо, на небесах), что я именно  в этот  день наконец-то получил долгожданную  почту.

Дело в том, что я, житель Северной столицы Российского  государства, 17, 18 и  19  сентября 2012 года отправил по почте три письма:  одно на адрес, находящийся  в пределах моего  родного городского района (от моего дома до адресата расстояние  – минут двадцать езды на автомобильном транспорте), два других письма на один и тот же адрес, находящийся в центре столичного града Санкт-Петербурга (расстояние от моего дома, если добираться на том же автомобильном транспорте, времени в пути не потребуется более часа с четвертью).
 Итак, я послал три письма: 20 дней, 21день и 22 дня назад, послал их с уведомлениями.
Вчера ко мне – слава Всевышнему! – пришли уведомления, но пришли ко мне уведомления не все, а только два.
 
Из первого  уведомления явствует: 
я послал письмо 17. 09. 12 г., адресат получил моё письмо 24. 09. 12 г. (письмо шло, прямо скажем, недолго – неделю).
Уведомление о получении адресатом моей корреспонденции  я получил вчера,  стало быть, уведомление ко  мне шло по почтовым лабиринтам целых 15 (пятнадцать) дней!!!

Из второго уведомления можно заключить, что письмо от 19.09.12 г. до адресата шло совсем быстро – 5 дней, а уведомление (что депеша, слава богу,  кому надо вручена) летело ко мне на почтовых крыльях опять-таки какой-то пустяк – 15  (пятнадцать) календарных дней!!!
 
От адресата, находящегося в пределах моего родного района, а именно от адресата, до которого рукой подать, я еще и сегодня ни привета, ни ответа не получил. Надеюсь, что когда-нибудь от него весточку я всё-таки получу.

Вы, уважаемые читатели, спросите меня: а зачем я всё это говорю? А говорю я это, чтобы на весь крещеный мир сообщить: наша родная почта наконец-то достигла рекордных сроков доставки корреспонденции: письмо в черте одного города (даже в черте одного городского района) идет от пункта А в пункт Б усилиями почты  аж целую неделю!

И так быстро письмо бежит от корреспондента к адресату не из глухой деревни в еще более глухой полустанок, а в условиях бурной столичной цивилизации, с использованием электричества, природного газа, двигателей внутреннего сгорания, и интернета.

ДЛЯ СПРАВКИ: письмо Александра Сергеевича Пушкина из глухой деревни Михайловское в стольный град Петербург на лошадиной  (иногда конной) тяге доставлялось всегда, во все времена года,  одинаково точно и очень предсказуемо:  аккурат в два дня. Ну, а в Питере, Александр Сергеевич был абсолютно уверен, что его письмо, написанное им утром, будет вечером доставлено питерскому адресату и им прочитано.

С великим международным днем Почты, вас, господа хорошие…

Писано сегодня 10 октября 2012 года от РХ,

Аминь!

 P. S.

Ура-а-а!
Да здравствует наша родная почта, самая быстрая почта в мире!
Ура-а-а!!!
От адресата, находящегося в пределах моего родного района, а именно от адресата, которому до меня рукой подать (и которому я отправил письмо 18 сентября 2012 года), я сегодня 19 ноября 2012 года весточку (почтовое уведомление)  всё-таки получил – получил ровно через два месяца.
Такая космическая скорость доставки почтовых отправлений в пределах одного района Северной столицы государства российского – голову кружит.
...........
Писал в своей келье великомученик всея Руси, пострадавший от неимоверной прыти Российской почты,  раб Божий Алексеев Александр Андреевич, ноября 19 числа, года 7520 от сотворения мира.
Аминь !