Пенсия

Владимир Либман
Поехали мы сегодня с Наташкой в пенсионный фонд оформлять ей пенсию.
Выходит Наташка, и рассказывает, что при оформлении, ей предложили или получать всю пенсию, или завещать, что после её смерти, муж (я) будет продолжать получать сумму её пенсии (всю или частично).
Сначала Наташка подумала-подумала, подумала-подумала... и решила, что лучше, чтобы я, если останусь один, получал 100%.
Ведь пока мы в порядке, работаем, а там... кто знает...
Потом она еще подумала-подумала, подумала-подумала... и решила, что лучше сейчас, пока мы вдвоем, получать больше, чем потом я один буду получать так много...
И сказала, что б оставили мне 30%... И вашим и нашим, значит.
Села она в машину, и говорит мне:
- Когда я умру... – трагическая пауза, - ты будешь получать 30% от моей пенсии. Я так завещала!
- Спасибо, родная. Позаботилась. Теперь дождаться бы… Будет мне, чем машину заправлять целую неделю!
Она как-то помрачнела...
Вспомнила, как однажды я попросил её умереть на неделю раньше меня.
- Зачем тебе это? - с надеждой, что я забыл о своей просьбе.
- Хоть недельку отдохну от тебя, оторвусь... мы ж договорились, - я не забыл...
Приехали домой.
Слышу, Наташка звонит в пенсионный фонд, и говорит:
- Я передумала! Давай я всё буду получать сейчас!
Подошла ко мне и стервозненько:
- Перебьешься недельку... ****ун старый! Всё – и сейчас!
Эхе-хе!
Не видать мне и недельки беззаботной обеспеченной старости!