Я его любила

Лилиана Лаврова
Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно.



Рассказ-рассуждение .

24/08/2010
Я его любила ... Долго . Сильно. До изнеможения . До дрожи . До безумия . Любила так , как никто и никогда не любил . Я мечтала о том , что мы будем вместе навсегда . А он ? Он уходил и возвращался . Давал мне призрачную надежду на счастье , но был холоден всегда . Ради него я готова была прошибать лбом стены , и для этого мне не нужны были причины .
Однажды он спроил у меня :
- За что ты меня любишь?
А я ответила :
- Любят не за что-то , а вопреки всем и всему .

А потом он ушёл навсегда . И боьше не вернулся . Я искала . Искала душой . Искала сердцем . Искала телом . Мне было тесно , мне нечем было дышать , но я так и не нашла . Было безумно больно , а я запивала тоску алкоголем и смеялась ... Шло время , очень много времени . Я просыпалась по утрам с тем , кому не повезло в меня влюбиться , и думала о том , как он меня раздражает . Я заставляла себя его любить , я заставляла себя с ним спать ...Я не смогла , я ушла . И я осталась одна , совсем одна на долгое время .
И вот теперь , когда я делаю первые шаги своей новой жизни , держа за руку свою половину , на моём мобильном раздаётся до боли знакомая мелодия ...

-Привет , не хочешь увидеться ?
-Нет...
-Почему?Ты занята?
-Напротив,я свободна.
-От чего?
-Я свободна от любви к тебе.

Короткие гудки...