По-другому...

Лилиана Лаврова
Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно.




27.02.2012 , 3:23 - 4 : 27 .

За окном давно погасли последние фонари и рваное покрывало ночи упало на улицы . Сквозь стекло окна не видно было даже , есть ли на небе звёзды или луна . Единственным источником света являлась моя тлеющая сигарета . Но темнота меня совершенно не смущала . Когда воздух вокруг меня становился чёрным , как сама ночь , мне почему-то гораздо проще было думать и осознавать свою жизнь ... Сигаретный дым окутывал меня целиком , ведь я курила одну за одной , даже не смотря на то , что трудно дышать ... Это не имело никакого значения ... В тот момент существовали только я , сигареты и пустота внутри меня ... Там , где должно быть сердце ... Когда ? .. Когда же я успела его потерять ? .. Я и сама не заметила , как это произошло ... Просто проснулась однажды утром , а сердца у меня нет ... Словно кто-то забрал его с собой ...
Я распахнула окно и в лицо мне ударил холодный влажный воздух . Да , ведь дожди так давно не прекращались . Я на мгновенье вернулась к реальности и осознала , что до сих пор сжимаю в ладони этот проклятый документ , в котором написано , что я умираю ... Чёрт ! Неужели все усилия с самого начала были тщетны ?.. Неужели , у меня не было шансов ? .. Тогда почему я здесь ?.. Зачем сбежала ? ..
Неужели , надеялась , что бросив всё и лишившись главного , я смогла бы что-то обрести ... Жаль . Очень жаль . Я бы столько всего могла успеть ... Но время так расточительно было потрачено впустую ...
Например , я могла бы не сбегать от самой себя и , набравшись побольше смелости , сказать ЕМУ правду ... Или ещё хотя бы раз взглянуть в глаза цвета шоколада ..Я могла бы не совершать кучу ошибок и не разрушать всё сама ... А может я была такой , потому что сердца у меня давно нет ? .. И кто же забрал моё сердце с собой ? .. Жаль . Очень жаль . Однажды я стала напоминать самой себе человека из моего далёкого прошлого . Настолько же жестокая . Да-да , человек из прошлого так и сказал . Когда я разрушала свою жизнь,человек из прошлого произнёс :
- Ты стала очень жестокой ...
Конечно , когда-то всё могло бы быть по-другому ... Так зачем я сбежала ? .. Зачем разрушила ? .. Я ведь с самого начала всё знала ...
Очередная сигарета догорела до фильтра и обожгла мои пальцы . Разве это , действительно , больно ? Я села на подоконник и свесила ноги вниз . Разве раньше я не боялась высоты ? На ощупь нашла на подоконнике сигарету и вновь закурила . Жаль . Очень жаль . Всё могло быть по-другому ... И сейчас я могла бы находиться далеко от этого места и этого подоконника , и сжимать в ладони ЕГО руку , и целовать ЕГО губы ...
Нет , я сижу на подоконнике , курю , сжимаю в ладони этот чёртов документ и смотрю вниз с девятого этажа ... Интересно , а есть ли разница , когда умирать ? Потом или сейчас ? Всё разрушено и сгорело до тла ... И вместо сердца только дыра с неровно оплавленными краями ... Может , оно сгорело ? ..
Я затянулась в последний раз , затушила сигарету и скользнула вниз ... Без крика . Без страха . Только ветер заставлял глаза слезиться и звенел в ушах .Только полёт вниз . Без права на возвращение . Только адреналин в крови . И ... сердце бешено колотилось в груди ... Сердце ? Значит , у меня всё таки есть сердце ? ..
Земля . Удар . Боль .Снова начался дождь . Холодные капли падали на мою кожу . Наверно , выгляжу я мерзко ...
И в один миг меня не стало ...

Её нашли только ранним утром . Уставшие от городской суеты люди просто не заметили , что кого-то не стало . Дождь так и прекращался . Он всё шёл и шёл .
Скромная похоронная процессия , одетая в чёрную одежду , пряталась от дождя под большими чёрными зонтами . Они говорили какие-то слова и расходились .
Через год на надгробной плите появилась надпись : " Она не дожила до тридцати ..."

А ведь всё могло бы быть по-другому ...