Запретный плод

Лилиана Лаврова
Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно.




21/04/12 

Комнату освещало только тусклое мерцание на экране телевизора , но это не мешало мне смотреть в его бездонные глаза и быть загипнотизированной ими .В какие-то моменты мне мне даже казалось , что его глаза светятся в темноте - настолько яркими , томными и манящими они были . Я отвлеклась от нашего разговора и закусила губу , чтобы хоть как-то себя отвлечь . Конечно , я не сразу поняла , насколько сильно меня к нему влечёт . Долгое время я сознательно отторгала его . Но однажды посмотрела на эти губы и поняла , что хочу их целовать ... С тех пор мне очень сложно было себя сдержать , но я отчаянно старалась . И вот теперь он сидит рядом со мной и произносит какие-то фразы и слова своим приятным голосом , а я старательно поддерживаю разговор и всякий раз закусываю губу , когда мои мысли идут не в то русло .
- Я хочу курить , - капризно произношу я .
- Не кури , пожалуйста , - просит он .
- Ну я всего одну , - протягиваю я .
Открываю окно , сажусь на подоконник и закуриваю сигарету , не переставая смотреть на него . Он , безусловно , понимает , какие страсти таятся в моей душе , но мы продолжаем играть в эту никому не понятную игру .
- Скажи ... - произносит он .
- Что ? - я делаю ещё одну затяжку .
- А ты серьёзно , не из жалости ? - он старательно избегает смотреть на меня .
- Да , я правда хочу , - выдыхаю дым и смотрю на него , - всегда хотела . Запретный плод ...
Докуриваю сигарету , закрываю окно и подхожу к нему .
- А помнишь ... - жарко шепчу ему на ухо , обвив его шею своими руками . И шепот мой настолько тихий , что я сама его почти не слышу .
- Так вот ты какая ... - произносит он , крепко сжимая меня в объятиях . Его руки сковывают меня так , что я не могу сопротивляться . Он оттесняет меня на кровать , внимательно глядя в моё лицо своими дерзкими глазами . И вот я оказываюсь прижата , а мои запястья в его руках , как в тисках . Я слабо сопротивляюсь , стараясь не нарушать правила этой игры , а он наклоняется к моей шее , обжигая мою кожу своим горячим дыханием ...
- Какие у тебя духи ... - шепчет он , - когда я чувствую их запах , я не могу себя контролировать ...
Освобождаю одну руку и запускаю пальцы в его волосы , они такие мягкие и приятные ... Наши лица всё ближе ... Я целую его и кусаю за нижнюю губу ... Он издаёт слабый стон ... Одежда летит на пол , руки и тела переплетаются и больше нет ни меня , ни его , лишь единое целое ... Его глаза , его губы , его руки ... Следы от моих ногтей на его спине ... Всё это становится не важно ... Ведь это так дико , дерзко и импульсивно ...
- Надеюсь , ты не злишься на меня ... - произносит он , когда мы вновь вернулись на землю .
- Нет , - отвечаю я и целую его в щеку , - должна же я была когда-нибудь вкусить Запретный плод ...