Кто-то - никто

Лилиана Лаврова
Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно.



29/09/12

Старые раны уже давно зажили , но что-то словно не давало ей покоя . Где бы , с кем бы она не находилась , мысленно она возвращалась к нему . К этой ни на чью не похожей улыбке . к грустным серым глазам и к его голосу . . . Что так цепляло ее в нем ? Она сотни раз задавала себе этот вопрос и не находила ответа .
Листая страницы старых дневников и в сотый раз перечитывая их историю , она приходила к выводу , что он был совершенно случайным человеком в ее жизненном пути , случайная встреча , случайная фраза , случайный взгляд ... Ее жизнь должна была сложиться совершенно иначе . Музыкальные предпочтения , вкус в одежде и даже круг общения , все должно было быть другим . Но эта случайность все же произошла - она встретила его и ее жизнь медленно , но верно изменилась .

- Привет ..
- Ты кто ?
- А кто тебе нужен ?
- Никто .
- Хорошо я буду никем ..

Он сдержал свое слово . Он был никем . Но при этом он стал всем . Каждый вдох и шаг был сделан в согласии с ним или наперекор ему . Каждое его дыхание и прикосновение обжигали кожу , а слова прожигали огромные дыры в сердце , которые уже , казалось бы , не затянуться никогда ... Но все проходит и это тоже прошло . Раны затянулись . Огонь , который так сильно и ярко пылал внутри , угас . Все изменилось и она тоже изменилась .
Однажды ей захотелось сделать ему больно , заставить его страдать . Она выбрала нужный момент и решила ударить по его больному месту . Наверно , ей это даже удалось ...

- Привет , а ты уже знаешь ?
- Знаю что ?
- Хм ... Странно , что не знаешь . Но это не только моя тайна , я не могу тебе сказать .
- Говори уже , раз начала . Не нужно со мной играть ! - его пальцы нервно барабанят по рулю .
- Нет , - ее улыбка стала еще шире , ведь она заставила его нервничать .
Он на какое-то время замолчал и между ними нависла тишина .
- Ты думаешь , я не заметил , что он пришел от тебя в футболке наизнанку ? - такой обиды в его глазах она еще не видела , но ей это так нравилось .
- Так получилось . Я давно этого хотела .
- Как ты могла ? С ним ? Я ждал такого от кого угодно , но только не от тебя ... - он начал злиться и все его жесты приняли яростный оттенок .
- Стоп . Какие претензии ? Ты мне кто ? Правильно . Ты - НИКТО . И я могу делать все , что захочу .
Он замолчал . Ее слова заставили его задуматься .
- Знаешь ... А ведь ты права ... Я ведь , действительно , тебе никто ...