Снежное зарево 7

Елена Константиновна Мочалова
http://www.proza.ru/2012/10/09/2293 продолжение:

У Федора появился ком в горле, ему хотелось броситься на колени перед дорогими ему женщинами, так надолго оставленными им. Он никогда не переставал любить Светку. Между ними возникла напряженная пауза. С трудом Федор произнес: «Я сегодня хотел сделать тебе предложение стать моей женой, об этом я все время хотел сказать тебе в ресторане, но ты перебивала меня и я не смог этого сделать. Прости меня, выходи за меня замуж, давайте жить вместе…». Горько улыбнувшись, Светлана ответила: «В принципе я не против, но есть одно, но… захочет ли этого Катя…. Мы ничего не можем решить без ее согласия…». Федор, согласно кивнул в ответ, понимая, что от решения дочери  будет зависеть их совместное будущее.

Возле подъезда они расстались. Вернувшись домой, Федор долгое время не мог придти в себя, он все вспоминал и вспоминал свою жизнь. Много лет подряд ему снилась маленькая девочка, которая тянула к нему ручонки и плакала. Он злился на этот сон и гнал этот образ из своего сознания, у него даже была мысль обратиться к психоаналитику, но, оказавшись в очередной горячей точке, он забыл о снах,  больше девочка ему  не снилась. Теперь он точно знал, что это была Катя, Катенька как теперь мысленно он называл ее.

Проведя бессонную ночь на кухне, и выкурив две пачки сигарет, он принял решение, во что бы то ни стало завоевать любовь и доверие дочери. Она работала техническим редактором в издательстве полит литературы и  была первокурсницей вечернего отделения  МГУ, факультета журналистики. Федор стал искать встречи с дочерью, но она по-прежнему избегала его, и он не мог к ней подступиться, чтобы попросить прощение и рассказать, как сильно он ее любит.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/10/11/516