Томный вечер

Алексей Досков
   Я не знал, что она любит, но на всякий случай заварил кофе. Его аромат витал в воздухе, наполняя комнату романтикой позднего вечера, оплавленных свечей и надежд. Она обещала прихватить листы со своими стихами, чтобы я прочитал и сказал свое мнение. Помнится, было у нее три стихотворения, которые она опубликовала на одном поэтическом сайте, но тут она сказала, что появились новые, и мне захотелось их увидеть.

   Мы жили в соседних подъездах, и она на работу каждое утро проходила мимо моих окон. Иногда нам везло: я видел ее, как она, стараясь смотреть перед собой, нет-нет, но тайно обязательно поднимет взор на мою лоджию. Я не ошибся, специально сказал «нам», а не мне. Потому что и ей, и мне это приносило тепло в сердце и давало пищу для размышлений.

   Конечно, можно было и не ждать ее у себя с кофе, а пойти к ней и позвонить в 91 квартиру, но … не понесешь же кофейник с собой? Нет, только ко мне. Как когда-то…

   Хотелось, чтобы это было не просто «привет, как дела». Все-таки, не один год наши сердца близко расположены друг к другу. Я надеялся на знак ее очаровательных глаз, что можно…, что она не против… как тогда – в мой день рождения. Естественно, мужчина должен делать первый шаг, но расположение, знак, в конце концов, со стороны женщины обязателен!

   Я отодвинул исписанные листы своих последних рассказов, для чего-то, казалось без цели, измерил комнату шагами, улыбнулся вечеру, и взял в руку прохладный телефон, с которого мне улыбалась она…. Где ты? Почему не идешь? Могла и позвонить, если планы изменились…

   Чтобы не смотреть каждую минуту на часы, стал расставлять чашки, включил спокойную музыку и, подойдя к окну, закрыл глаза. Вечер обнял меня ее руками, прижался и начал шептать нежности, тихонько смеясь. Это было обворожительно и потрясающе красиво, отчего я почувствовал, как стало жарко. Моя милая поэтесса задерживалась, телефон молчал, и я набрал ее номер, который сразу сбросил. Не хотелось навязываться. Вдруг занята? Нет, ну мало ли…

   И вот когда вечер плавно перетекал в ночь, когда погасли оплавившиеся свечи и остыл кофе, в дверь позвонили. Сделав шаг к двери, я замер на мгновение – неужели счастье настолько близко? Сколько прошло времени, затрудняюсь сказать. Наверно, доля секунды. Когда я открыл дверь, увидел на пороге милую поэтессу, которая томно улыбалась, полузакрыв веки.

   «Я немного…», - не дав ей договорить, я чересчур близко сделал к ней шаг.

   - Очень рад тебя видеть, - произнес я. – Такие красавицы, как ты, не опаздывают, а задерживаются. Мне было приятно ждать тебя. И потом…, ты ведь все равно пришла…

   Она стояла передо мной. Такая изящная, милая и обворожительная. Не в силах больше сдерживаться, я обхватил ее за талию, и в тот же момент она сама прижалась ко мне, словно только этого и ждала. И сразу, словно по мановению волшебной палочки, из наших уст вырвалось волшебство, которое родило прекрасный поцелуй. Это было только началом времени, которое сохранится в наших сердцах, и не погаснет никогда. Это было…. Да, чего уж тут продолжать? Вы и сами все знаете и понимаете.

   Да, кстати, она все равно не любила кофе. Ей по душе был травяной чай. Все, что не делается – к лучшему. Запомните это…