О не теряйте Вы меня...

Светлана Мангутова
              Я так давно не видел Вас,
              Уже, наверное, лет двадцать…
              Страдаю Вами лишь одной.
              Поверьте - Вами лишь одной…
              Ну, как же мы могли расстаться?

              Меня забросила судьба,
              Судьба-разлучница… чертовка…
              В ней боль и грусть,  и неги страсть…
              В ней боль и грусть,  и неги страсть…
              Ах, что творит любовь-плутовка…

              Сейчас от Вас я далеко –
              Я на далеких, на Мальдивах…
              Я наглядеться не могу.
              Я наглядеться не могу
              На это чудо, это диво.

              Я умоляю Вас, мой друг,
              Вас  умоляю – не взыщите…
              Меня на дальнем берегу,
              На дальнем южном берегу
              Вы непременно разыщите…

              О не теряйте Вы меня.
              Вы приезжайте на Мальдивы.
              Не потушить в сердцах огня.
              Не потушить в сердцах огня.
              Под старорусские мотивы…

              Под южным солнцем встречу Вас,
              Там, на газоне, у шезлонга…
              Чтоб ни случилось – буду ждать!
              Я буду очень-очень ждать!
              Я буду ждать Вас долго-долго…