Всё так банально, друг мой...

Джей Би Джей
Всё так банально, друг мой, просто жесть,
Банальна жизнь, как дырки в лучшем сыре,
Банальна, как божественная месть -
стреляют, но ни разу не убили...
***
Банально вянут розы на окне,
Банально кот о ноги трётся боком,
И я банальным голосом вполне
Под струнный перебор читаю Блока...

Банально в небе вспыхнула звезда,
Банально твои руки мне на плечи,
Банально я твержу то нет, то да..
Банальностью своей тебя калеча...

Банальна и Китайская Стена,
И океан у ног Владивостока,
И часовые пояса
Нас отдалят банальным сроком.

Ты плюс, я минус - это навсегда,
Мы в вечности кружили общей кармой.
Сквозь пальцы утекали как вода
Частички душ, растраченных бездарно.

Но может быть не просто мотылёк
К огню летит с фатальностью Икара,
Ты помнишь.. как один мудрец изрёк.. -
Любовь - есть бог, награда, а не кара...

Подарок, обречённый много крат,
Не оценённый и не завершённый,
И в череде банальнейших утрат
Почивший и банально погребённый.
Подарок из иллюзий и оков,
Который мы позволили.. посмели..
На пике из банальных дел и слов
Мы Вопреки Сверхновыми сгорели!