Синферно с признательностью. А-Осиповка, ч11

Владимир Молчанов 2
"Я согласен, что это монолит. Но что, если не песчаник? Я, когда впервые увидел дольмены в долине Жане, то подумал, что они из гранита. Удивился, как древние могли его так хорошо обработать и, главное, где взяли гранит. Но при тщательном рассмотрении видна слоистая структура камня, присущая осадочным породам. Я облазил все горы от Новороссийска до Убинской, гранитов нигде не видел. Но есть много выходов очень твердого песчанника среди массива известника. Пример: урочище Монастыри у подножья Тхаба. Если же это, все таки вулканическая порода, то тогда постройка этих сооружений становится ещё более загадочной - если не ошибаюсь, то горы из вулканических пород начинаются где-то не ближе Туапсе? Я, конечно, могу ошибаться, так как не профи и специально этим не занимался. Но мне тоже очень интересна история, природа этих мест, которые и моя Родина (я с Новороса).


   Дорогой Синферно! Очень признателен за отклик и интерес к этому, увы, мало изученному феномену. К сожалению, я не специалист, а всего лишь, современный человек, живший на Русском побережье Черного моря в прошлом веке.
   Задачей, которую я себе поставил, было - перед уходом в мир иной, поделиться своими наблюдениями и привлечь еще раз внимание к нашим историческим местам и их тайнам, к тому, что было создано здесь древними людьми...

   Писал, уже, что наше восточное побережье Черного моря, по геологическим причинам, исторически древнее Крыма, Азова, Индии, Австралии, Китая, Америки. Остатки древних путей миграций сохранены здесь на поверхности, а не ушли под воду...

   Дольмены, лишь часть истории. Но и они, открытые нашему миру, таят в себе больше загадок, чем ответов на них.
   Уже я, со своим любительским непрофессионализмом, мог бы поставить ряд вопросов, которые сегодня можно и нужно разрешить:
   2. Где остатки обработки и деятельности их создателей в этих местах? У Египетских пирамид существуют каръеры. А здесь где они?
   3. Где следы самих поселений и деятельности тех древних людей? Они же жолжны быть тоже недалеко?

   Спасибо, Синферно! Если бы я был моложе, обязательно учавствовал бы в археологических экспидициях, в качестве чернорабочего, по своему любимому Северному Кавказу...