Книга в твоих руках

Содамарине
Ты взял книгу в руки. Картонная обложка манит своей неровной текстурой, яркими красками, странными рисунками и хитрыми словами. Ты крутил ее в руках пару дней, не открывая. Смотрел и изучал. Делал выводы. Ты решил, что вполне можешь понять смысл произведения, даже не открывая книги. Ты умен, о да, ты умен. И ты это знаешь как никто другой. Поэтому воплотить в жизнь такую бредовую идею, тебе показалось нормой, истиной. А мне было немного смешно... и где-то грустно.

Я смотрю на тебя в этот вечер, немного улыбаясь. Ты, как и всегда, любишь рассказывать истории. А я люблю их слушать. Это всегда увлекательно. С тобой, я играю в странного персонажа. Весьма себе симпатичного, молчаливого, юного, редкого... Мне показалось, что с тобой можно не писать сценарии. Что можно просто, молча, воплощать в жизнь то, что задумалось в моей голове. Цель моей встречи с тобой, как всегда, вполне очевидна. Ты правильно сказал, я знаю чего хочу. И если хочу, беру это. Без иллюзий. Именно сейчас без иллюзий. Именно с тобой без иллюзий. И я ценю это.

После нескольких бокалов вина, в голове чуть зашумело, я смотрю на тебя уже с очевидным желанием уехать и реализовать все задуманное. Ты же все понимаешь... смотришь, и все начисто читаешь в моих глазах.
Я бы хотела, чтобы ты оставил эту книгу на своем столе и не смел доставать ее при мне. Не смел рассказывать мне обо всем, что тебе показалось, придумалось. Я не хочу это слушать. Просто не хочу, нет повода, причины...

В разгар моих огненных эмоций, в тот момент, когда мои желания все очевидны и реализуемые, ты решаешь все же рассказать мне о ней. Ты решаешь, что мне столь необходимо выслушать твои выводы. Столь глупые.. прости, но да, они глупые. И хочется кричать, стучать по столу, бить посуду об стены, но лишь бы не слушать это. Тем более сейчас. Я не в настроении спорить, доказывать, объяснять. Но слушать это сейчас, в эту ночь, в момент электрического заряда в моем женском организме... разочарование.

Да, спасибо, было хорошо. Было очень хорошо. Да, ты прекрасен в том, в чем мне нужно. И я бесконечно рада этому. Но сейчас, сейчас я хочу уйти. Так, очень просто, уйти. Не объясняя, не рассказывая о своих чувствах. Ведь мы здесь.. мы здесь сейчас с ясными целями, с открытыми желаниями. Зачем нам лирика? Зачем лишние слова и разговоры? О нет, опять твои выводы..

Я просыпаюсь рядом с тобой. Еще совсем рано, слишком рано. И это радует. Я не успеваю возненавидеть тебя настолько, чтобы больше никогда не видеть.

- А когда наступит зима?
- Хм, в ноябре наверное...

Пара сигарет, пара чашек кофе, пара слов... "Кино" в моем плеере, напомнило о себе самой, встряхнуло душу и искренне обрадовало. Опрокинув в голове все мысли, я переключаюсь на что-то, немного более важное. И у меня начинается новый день. Рада ему.

Прочти эту книгу. Ты не поверишь, но она стоит того, чтобы перестать трепать ее обложку и уже начать проглатывать главы с таким же упоением, как ты делаешь выводы. Прочти, и мы поговорим с тобой еще раз. Уверена, что будет куда интереснее обоим. Уверена, что твой, действительно, поразительный ум, сможет выйти из клетки иллюзий и стереотипов. Ты посмотришь уже иначе. И вот тогда, тогда задумаешься, и сделаешь выводы. А я улыбнусь тебе. Потому что у меня опять будут на тебя планы)