Невеста Полоза

Скади
     Он пахнет далеким костром и сосновым лесом, пахнет моей безумной юностью, от чего сердце мое  лихорадочно, в панике сжимается в маленький комочек и начинает протяжно скулить. Мудрый Род опять скрестил наши дорожки… Уже на протяжении многих лет, а может даже и жизней Бог делает это,  вынуждая мои нервные окончания оголяться до предела беспредельного.               
     С ним я знала себя совсем другую. Всепоглощающим огнём полыхали его голодные золотые глаза, заставляющие краснеть и отворачиваться. Я немела и горела безумным пламенем в его крепких, настойчивых руках, не прося пощады и милости. Я забывала о сне и о еде, становилась ярким цветком папоротника, который цветёт один миг, ускользая от глаз непосвящённых в таинственный мрак безрассудных, коротких, летних ночей. Туда, где мой мягкий свет превращался в огненный столб, выжигающий всё на сотни миль  вокруг, внося хаос и разрушение в привычный уклад вещей.
     Он всегда был моей страстью и искушением. Он знал это и берег меня, как умел, стараясь крайне редко попадаться на моем пути, боясь спалить до конца маленькую, чистую девочку. Я никогда не искала с ним встреч. За несколько дней до его появления в груди начинало зарождаться смутное волнительное ощущение свободного падения. Моя кожа остро реагировала на любые прикосновения, отвечая секундными  разрядами электрического тока. Я просто чувствовала, что снова окажусь в кольце его рук и выпаду из реальности в тот потусторонний мир, где воздух раскалён так, что невозможно глубоко дышать. Где всё приобретает иную форму: плавятся горы, рушатся замки, реки выходят из берегов, а деревья причудливо сплетают ветви, образуя над нами живой трепещущий купол.
     До сих пор, стоит мне только вспомнить о нем, как я сама начинаю трепетать и перестаю слышать звуки вокруг.  Я зову его в самых потаённых снах, зная, что он  слышит меня, но прочные цепи разума, на которые он сам себя посадил, не пускают его ко мне…. Иногда он приходит к моему дому в полночь и сидит до рассвета, борясь с желанием  войти и взять то, что принадлежит ему по праву. По праву, дарованному ему тяжелыми грозовыми тучами и независимыми порывами северного ветра. По праву, дарованному самим великим Родом. Однажды он рвёт цепи и срывается ко мне горящей, безумной стрелой. И я снова рывками погружаюсь в золото его пронзительных глаз, знающих самую глубину моей сущности. Становясь Невестой Полоза не по принуждению, а по воле небес. Когда он уходит, каждый раз его душа разрывается на миллиарды блестящих чёрных чешуек, обугленных по краям, и падает к моим ногам. В его глазах бескрайняя боль, от которой хочется рыдать некрасиво и страшно. Я закрываю за ним дверь и медленно сползаю по стене. В сердце острой иглой проникает мысль, что в этой жизни наши дороги никогда не сойдутся в одну линию, уходя далеко за виднокрай. Никогда!
    Мудрому Роду виднее, почему всё так, а не иначе. Мудрый Род знает, что делает…